ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.406
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
«Успешный магазин на криейтив маркете» (Ольга Захарова)
автор: Olga Zakharova
Успешный магазин на Криейтив Маркете.
Воркшоп «Успешный магазин на Криейтив Маркете» нацелен на всех тех, кто хочет создать (угадайте что?) правильно - успешный и хорошо продающий магазин на КМ. Буду рассказывать про самые основы - чем КМ отличается от других стоков, как подготовиться к экзамену и сдать его, как оформить магазин, и про более серьезные штуки из серии как создавать такие продукты, которые продаются, как делать крутые превью, где искать темы для продуктов и как помогать продуктам продаваться лучше.
БЛОК ПЕРВЫЙ: ОСНОВАНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КМ
Что такое Creative Market и чем он отличается от «обычных» стоков - общая информация про отличия (их на самом деле очень много и понимать их очень важно)
Что продают на КМ и что там продается - какие есть категории, что идет лучше
Картинки vs продукты - в чем разница - почему не стоит лупить на КМ все то, что нарисовано на Шаттер, чем картинки отличаются от продуктов и почему создавать для КМ нужно именно продукты
Кто покупает продукты на Криейтив Маркете - короткий обзор разных типов покупателей, чтобы лучше понимать, кто приходит на КМ для шоппинга
Экзамен - готовим работы и подаем заявку - пошагово рассматриваю, как подавать заявку, что писать в обращении, какие работы показывать и куда ссылаться
Оформление магазина и экскурсия по «внутренностям» КМ - тур по интерфейсу, что где находится, какими вкладками я пользуюсь чаще всего
БЛОК ВТОРОЙ: СОЗДАНИЕ ТОВАРОВ
Планирование продукта: как придумать и создать продукт для КМ - большое видео про два разных подхода создания продуктов (каждый рассматривается подробно) - создание с нуля или адаптация имеющихся картинок
Полный набор: что должно входить в продукт - из чего состоит продукт, какие форматы стоит включать, что еще должно быть в архиве помимо самих картинок/файлов
Как быстро создать много PNG из вектора - полезное видео для тех, кто планирует адаптировать векторный клипарт, леттеринг и тп - как очень быстро сделать много пнг файлов с прозрачным фоном
+ Три урока-бонуса про создание нескольких видов продуктов (подробнее - в конце заметки
БЛОК ТРЕТИЙ: ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА И ЗАГРУЗКА НА КМ
Грузить похожие товары или разные? - особенности загрузки на КМ
Эффективное превью продукта: что это и зачем оно нужно - большое видео про очень важную часть работы с КМ - создание превью
Мокапы как способ облегчения жизни - как сделать превью «живыми» и завлекательными с помощью мокапов, что такое мокапы и где их брать (внимание: про то, как создавать мокапы с нуля, в видео информации не будет, тк я не создаю мокапы)
Примеры превью для разных типов продуктов - пройдемся по разным категориями и посмотрим, какие типы превью продают те или иные товары
Планирование превью для продукта - мой процесс - расскажу на примере реального продукта на КМ как я готовлю превью: от идеи до реализации
Цена, название, описание, ключевики - четыре очень важных аспекта оформления продукта в одном видео Как устанавливать цену, что писать в описании и тп
Технические моменты: загрузка продукта - загрузка продукта с технической точки зрения, демонстрация - для тех, кто первый раз
БЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ: ПРОДВИЖЕНИЕ, ХАКИ И РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ
Как помочь продуктам продаваться лучше - что можно сделать, чтобы максимизировать шансы продуктов продаваться хорошо, семь способов - можно использовать все сразу или какие-то выборочно
Помощь от КМ: какая бывает и как ее получить - разные промо от КМ и как увеличить шансы на такую бесплатную помощь по раскрутке от самого Криейтив Маркета
Ликбез по лицензии: главное, что нужно знать про лицензии КМ - короткий экскурс в нудную тему лицензий, чтобы не теряться, когда о них спрашивают покупатели
Вопросы покупателей: к чему нужно быть готовым - спрашивают они не только про лицензии, поэтому рассказываю про разные моменты, о которых спрашивают чаще всего, и как на них реагировать
Где еще продавать продукты - продукты, созданные для КМ, могут зарабатывать далеко не только там - рассказываю, как увеличить прибыль (все эти «дополнительные» способы заработка мне лично удваивают сумму заработка с КМ, если смотреть средние показатели)
Ваша стратегия для КМ - каждый будет вырабатывать свой конкретный план покорения КМ
Видео-обзор ваших магазинов - пройдусь по каждому в групповом формате, подскажу, что улучшить, на чем сосредоточиться и тп, у кого на момент окончания воркшопа магазина не будет - будет еще один бонусный разбор (см раздел "приятности" ниже)
Продажник:
Скачать:
автор: Olga Zakharova
Успешный магазин на Криейтив Маркете.
Воркшоп «Успешный магазин на Криейтив Маркете» нацелен на всех тех, кто хочет создать (угадайте что?) правильно - успешный и хорошо продающий магазин на КМ. Буду рассказывать про самые основы - чем КМ отличается от других стоков, как подготовиться к экзамену и сдать его, как оформить магазин, и про более серьезные штуки из серии как создавать такие продукты, которые продаются, как делать крутые превью, где искать темы для продуктов и как помогать продуктам продаваться лучше.
БЛОК ПЕРВЫЙ: ОСНОВАНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КМ
Что такое Creative Market и чем он отличается от «обычных» стоков - общая информация про отличия (их на самом деле очень много и понимать их очень важно)
Что продают на КМ и что там продается - какие есть категории, что идет лучше
Картинки vs продукты - в чем разница - почему не стоит лупить на КМ все то, что нарисовано на Шаттер, чем картинки отличаются от продуктов и почему создавать для КМ нужно именно продукты
Кто покупает продукты на Криейтив Маркете - короткий обзор разных типов покупателей, чтобы лучше понимать, кто приходит на КМ для шоппинга
Экзамен - готовим работы и подаем заявку - пошагово рассматриваю, как подавать заявку, что писать в обращении, какие работы показывать и куда ссылаться
Оформление магазина и экскурсия по «внутренностям» КМ - тур по интерфейсу, что где находится, какими вкладками я пользуюсь чаще всего
БЛОК ВТОРОЙ: СОЗДАНИЕ ТОВАРОВ
Планирование продукта: как придумать и создать продукт для КМ - большое видео про два разных подхода создания продуктов (каждый рассматривается подробно) - создание с нуля или адаптация имеющихся картинок
Полный набор: что должно входить в продукт - из чего состоит продукт, какие форматы стоит включать, что еще должно быть в архиве помимо самих картинок/файлов
Как быстро создать много PNG из вектора - полезное видео для тех, кто планирует адаптировать векторный клипарт, леттеринг и тп - как очень быстро сделать много пнг файлов с прозрачным фоном
+ Три урока-бонуса про создание нескольких видов продуктов (подробнее - в конце заметки
БЛОК ТРЕТИЙ: ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА И ЗАГРУЗКА НА КМ
Грузить похожие товары или разные? - особенности загрузки на КМ
Эффективное превью продукта: что это и зачем оно нужно - большое видео про очень важную часть работы с КМ - создание превью
Мокапы как способ облегчения жизни - как сделать превью «живыми» и завлекательными с помощью мокапов, что такое мокапы и где их брать (внимание: про то, как создавать мокапы с нуля, в видео информации не будет, тк я не создаю мокапы)
Примеры превью для разных типов продуктов - пройдемся по разным категориями и посмотрим, какие типы превью продают те или иные товары
Планирование превью для продукта - мой процесс - расскажу на примере реального продукта на КМ как я готовлю превью: от идеи до реализации
Цена, название, описание, ключевики - четыре очень важных аспекта оформления продукта в одном видео Как устанавливать цену, что писать в описании и тп
Технические моменты: загрузка продукта - загрузка продукта с технической точки зрения, демонстрация - для тех, кто первый раз
БЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ: ПРОДВИЖЕНИЕ, ХАКИ И РАЗНЫЕ ВОПРОСЫ
Как помочь продуктам продаваться лучше - что можно сделать, чтобы максимизировать шансы продуктов продаваться хорошо, семь способов - можно использовать все сразу или какие-то выборочно
Помощь от КМ: какая бывает и как ее получить - разные промо от КМ и как увеличить шансы на такую бесплатную помощь по раскрутке от самого Криейтив Маркета
Ликбез по лицензии: главное, что нужно знать про лицензии КМ - короткий экскурс в нудную тему лицензий, чтобы не теряться, когда о них спрашивают покупатели
Вопросы покупателей: к чему нужно быть готовым - спрашивают они не только про лицензии, поэтому рассказываю про разные моменты, о которых спрашивают чаще всего, и как на них реагировать
Где еще продавать продукты - продукты, созданные для КМ, могут зарабатывать далеко не только там - рассказываю, как увеличить прибыль (все эти «дополнительные» способы заработка мне лично удваивают сумму заработка с КМ, если смотреть средние показатели)
Ваша стратегия для КМ - каждый будет вырабатывать свой конкретный план покорения КМ
Видео-обзор ваших магазинов - пройдусь по каждому в групповом формате, подскажу, что улучшить, на чем сосредоточиться и тп, у кого на момент окончания воркшопа магазина не будет - будет еще один бонусный разбор (см раздел "приятности" ниже)
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу