Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.568
Последние темы автора:
[unrealengine] Unreal Engine – Strider – Деформация анимации v1.10 (5.0) (2023)
**Новый релиз v1.11 ** Узел блокировки ног для блокировки ног персонажей в мировом пространстве, чтобы уменьшить скольжение ног.
Strider — это плагин процедурной деформации анимации, который позволяет разработчикам изменять шаг и позу персонажа во время выполнения, чтобы улучшить покрытие и динамику анимации. Это достигается с помощью 5 пользовательских узлов анимации, которые можно поместить в любой план анимации с минимальными усилиями. Каждый узел написан на C++ и оптимизирован для максимальной производительности. Пожалуйста, посмотрите следующие видео для деталей:
Каждый отдельный узел имеет определенное назначение. Узел «Деформация шага» масштабирует шаг (ворота) персонажа, чтобы изменить его скорость без скольжения ног или изменения скорости игры. Узлы «Деформация ориентации» могут использоваться для того, чтобы анимация двигалась в другом направлении, но при этом смотрела в ту же сторону. Узлы «Slope Warp» могут деформировать позу, чтобы она соответствовала наклону. Узлы «Деформация ускорения» можно использовать для имитации наклона к ускорению и замедлению персонажа. Наконец, узлы «Bank Warp» могут фиксировать позу так, чтобы она выглядела так, как будто она движется по дуге, но на самом деле не имеет этих анимаций.
Все эти узлы можно творчески комбинировать, чтобы уменьшить требования к анимации, сложность конечного автомата и дорогостоящие пространства смешивания.
Подробнее:
**Новый релиз v1.11 ** Узел блокировки ног для блокировки ног персонажей в мировом пространстве, чтобы уменьшить скольжение ног.
Strider — это плагин процедурной деформации анимации, который позволяет разработчикам изменять шаг и позу персонажа во время выполнения, чтобы улучшить покрытие и динамику анимации. Это достигается с помощью 5 пользовательских узлов анимации, которые можно поместить в любой план анимации с минимальными усилиями. Каждый узел написан на C++ и оптимизирован для максимальной производительности. Пожалуйста, посмотрите следующие видео для деталей:
Каждый отдельный узел имеет определенное назначение. Узел «Деформация шага» масштабирует шаг (ворота) персонажа, чтобы изменить его скорость без скольжения ног или изменения скорости игры. Узлы «Деформация ориентации» могут использоваться для того, чтобы анимация двигалась в другом направлении, но при этом смотрела в ту же сторону. Узлы «Slope Warp» могут деформировать позу, чтобы она соответствовала наклону. Узлы «Деформация ускорения» можно использовать для имитации наклона к ускорению и замедлению персонажа. Наконец, узлы «Bank Warp» могут фиксировать позу так, чтобы она выглядела так, как будто она движется по дуге, но на самом деле не имеет этих анимаций.
Все эти узлы можно творчески комбинировать, чтобы уменьшить требования к анимации, сложность конечного автомата и дорогостоящие пространства смешивания.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.