М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 103.596
- Реакции
- 16.582
Последние темы автора:
Как красить вату [Татьяна Соболева]
Подписка на контент Machine Learrrning (на 1 месяц) [Тариф light+] [boosty]...
ИИ. Твой злейший враг или лучший друг [Максим Драница]
Происхождение вкусов: Как любовь к еде сделала нас людьми [Роб Данн, Моника...
Большая книга о подростках, для подростков. Практическое пособие для...
Подписка на контент Machine Learrrning (на 1 месяц) [Тариф light+] [boosty]...
ИИ. Твой злейший враг или лучший друг [Максим Драница]
Происхождение вкусов: Как любовь к еде сделала нас людьми [Роб Данн, Моника...
Большая книга о подростках, для подростков. Практическое пособие для...
Unity Shader Graph: создание процедурных шейдеров и динамических эффектов
Чему вы научитесь
Unity Shader Graph: Create Procedural Shaders & Dynamic FX
Чему вы научитесь
- Создавайте процедурные текстуры, которые добавляют глубину и реализм вашему окружению.
- Создавайте индивидуальные световые эффекты, которые будут освещать ваши сцены с потрясающей точностью.
- Разрабатывайте уникальные визуальные эффекты, которые улучшают игровой процесс и вовлекают игроков.
- Изучите передовые методы шейдеров, чтобы расширить границы визуального...
Unity Shader Graph: Create Procedural Shaders & Dynamic FX
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.