ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.297
- Реакции
- 108.458
Последние темы автора:
[Татьяна Румянцева] Лекция + медитация «Асхерали»
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
Название: Осознанность и Присутствие
Автор: Ульяна Алексеева и Рашид Хамидулин
Записи и расшифровки групповых занятий с буддистами традиции дзогчен по осознанности и присутствию. Понятие и практики осознанности занимают в последние годы большое место среди практик саморазвития и, действительно, осознанность является фактором, который напрямую отвечает за усвоение знаний, как формальных, так и сущностных. Кстати, слово "фактор" с английского переводится как "сомножитель". Поэтому я бы привязал осознанность к коэффиенту усвоения материала.
Если вы когда-нибудь пробовали изобразить телескоп с помощью двух линз, держа в руках, вы легко поймете метафору достижения осознанности как приведения ближайшей линзы в правильное положение, при котором достижимо получение изображения. Эта метафора используется также для иллюстрации - весьма существенной и понятия присутствия и, в дальнейшем, практики самовспоминания.
Занятия сопровождаются "настройками", которые даже в аудиозаписи способны оказать воздействие на слушателя, давая возможность почувствовать то самое правильное положение "линзы".
Занятия проводились на протяжении полугода еженедельно. К сожалению, за бортом остались внегрупповые обсуждения, в том числе долгие разговоры по телефону, сопровождаемые сущностной энергетикой группы.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Ульяна Алексеева и Рашид Хамидулин
Записи и расшифровки групповых занятий с буддистами традиции дзогчен по осознанности и присутствию. Понятие и практики осознанности занимают в последние годы большое место среди практик саморазвития и, действительно, осознанность является фактором, который напрямую отвечает за усвоение знаний, как формальных, так и сущностных. Кстати, слово "фактор" с английского переводится как "сомножитель". Поэтому я бы привязал осознанность к коэффиенту усвоения материала.
Если вы когда-нибудь пробовали изобразить телескоп с помощью двух линз, держа в руках, вы легко поймете метафору достижения осознанности как приведения ближайшей линзы в правильное положение, при котором достижимо получение изображения. Эта метафора используется также для иллюстрации - весьма существенной и понятия присутствия и, в дальнейшем, практики самовспоминания.
Занятия сопровождаются "настройками", которые даже в аудиозаписи способны оказать воздействие на слушателя, давая возможность почувствовать то самое правильное положение "линзы".
Занятия проводились на протяжении полугода еженедельно. К сожалению, за бортом остались внегрупповые обсуждения, в том числе долгие разговоры по телефону, сопровождаемые сущностной энергетикой группы.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу