Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.003
[Udemy] Визуальные эффекты в Unreal Engine 5 (2022)
Niagara — самая мощная и гибкая система частиц в игровых движках.
С помощью Niagara технический художник имеет возможность создавать дополнительный функционал самостоятельно, без помощи программиста. Вы можете создавать очень сложные эффекты, не используя ни единой строчки кода. Niagara очень гибкая и простая для понимания.
Я научу вас пользоваться этой мощной системой частиц в Unreal engine, на примере создания игровых эффектов.
Мы начнем с простых, а затем постепенно перейдем к созданию более продвинутых и профессиональных эффектов.
Этот курс предназначен для новичков, которые ничего не знают о Niagara, или для тех, кто хочет погрузиться в создание FX для игр.
После того, как вы закончите просмотр этого курса, у вас будут глубокие знания о Niagara, и вы сможете уверенно создавать свои собственные эффекты для игр.
Вот основные темы курса:
В первый час курса я использую Unreal Engine 4, после этого я переключаюсь на Unreal Engine 5, но вы сможете применить все, что вы видите в лекциях по UE4, к UE5.
Материал на русском
Подробнее:
Niagara — самая мощная и гибкая система частиц в игровых движках.
С помощью Niagara технический художник имеет возможность создавать дополнительный функционал самостоятельно, без помощи программиста. Вы можете создавать очень сложные эффекты, не используя ни единой строчки кода. Niagara очень гибкая и простая для понимания.
Я научу вас пользоваться этой мощной системой частиц в Unreal engine, на примере создания игровых эффектов.
Мы начнем с простых, а затем постепенно перейдем к созданию более продвинутых и профессиональных эффектов.
Этот курс предназначен для новичков, которые ничего не знают о Niagara, или для тех, кто хочет погрузиться в создание FX для игр.
После того, как вы закончите просмотр этого курса, у вас будут глубокие знания о Niagara, и вы сможете уверенно создавать свои собственные эффекты для игр.
Вот основные темы курса:
- Краткое знакомство с источниками и системой Niagara.
- Создание эффекта ракеты.
- Стилизованный огонь.
- Дым.
- Стилизованный взрыв.
- Создание энергетического шара.
- Создание материалов для ваших игровых VFX
- Ядерный взрыв
- И другое
В первый час курса я использую Unreal Engine 4, после этого я переключаюсь на Unreal Engine 5, но вы сможете применить все, что вы видите в лекциях по UE4, к UE5.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.