Udemy [Udemy] Unity 2019: Создаем симулятор градостроителя (2021)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Unity 2019: Создаем симулятор градостроителя (2021)

1657766339875


Вы когда-нибудь создавали прототип игры, который был действительно крут, но по мере того, как вы начинали его строить, казалось, что каждая новая функция вносит ошибки в старый код? Или, может быть, эта одна функция, которую вы имели в виду и думали, что на ее реализацию уйдет 2 часа работы, а в итоге заняла 2 недели? Если это звучит знакомо, я приглашаю вас взглянуть на этот курс. В этом курсе мы изучим лучшие практики программирования игр.

Мы сосредоточимся на общей структуре игры, структуре кода и на том, как использовать шаблоны проектирования в нашей игре для решения различных возникающих проблем. Используя модульные тесты, мы создадим некоторую степень уверенности в том, что наш код будет работать должным образом даже после добавления новых функций и рефакторинга ранее написанного кода.

Эти темы чаще всего упускаются из виду в большинстве курсов по созданию игр. Для этого есть причина. Они покажут вам, как создать прототип. Ваш прототип игры должен быть создан быстро, он может быть сырым и содержать ошибки. Его роль состоит в том, чтобы получить от вас обратную связь, если ваша идея игры многообещающая.

Моя цель в этом курсе — дать вам представление о широком круге тем, в основном связанных с программированием. На примере градостроительной игры мы рассмотрим, как использовать различные шаблоны проектирования, создавать модульные тесты и рефакторить ранее написанный код, чтобы учесть новые функции, которые мы хотим внедрить в нашу игру.

Получив пару обзоров, я вижу, что иногда я слишком быстро прохожу некоторые аспекты и не объясняю некоторые основные понятия кода. Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые промежуточные знания C# и хорошее понимание того, как работает редактор Unity, имеют решающее значение для получения максимальной отдачи от этого курса.

Я надеюсь, что смогу помочь вам улучшить свои навыки программирования, когда дело доходит до разработки игр. В то же время я уверен, что не все будут довольны моей подачей и быстрым темпом в некоторых моментах.

* Этот курс создан с использованием Unity 2019.

Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
99
Udemy.com
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
175
Udemy.com
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
106
Udemy.com
Trinity
Trinity