Udemy [Udemy] Создание ультра-реалистичного Наружного окружения в Unreal Engine (2019)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Создание ультра-реалистичного Наружного окружения в Unreal Engine (2019)

1681995166848


"Не может быть, чтобы это было не фото!" - Это то, что говорит большинство людей, когда я показываю им свою недавнюю работу. Разве не для этого мы все это делаем? Удивление и недоверие, вызванные потрясающим мастерством в искусстве. Дизайн игры - это искусство, поэтому позвольте мне показать вам кисть, холст и краску.

Unreal Engine всегда был известен своей реалистичной графикой и освещение, но в сочетании с потрясающей библиотекой реалистичных ресурсов от Quixel, ничто ему не конкурент!
В этом курсе мы пройдем путь абсолютного новичка, который ничего не знает о Unreal Engine 4 (UE4), Blender 2.81 или Quixel Suite, до человека, кто знает такие вещи:
  • Как установить Unreal Engine 4.23
  • Как получить доступ к неограниченному количеству бесплатных отсканированных фото-материалов
  • Как импортировать ассеты Megascans в Unreal Engine 4.23
  • Как перемещаться по интерфейсу UE4
  • Как создать сцену
  • Как манипулировать объектами в Unreal Engine
  • Как массово размещать объекты и растения / траву с помощью инструмента "Растительность"
  • Как получить доступ к библиотеке бесплатных деревьев и изменить ассеты
  • Как найти информацию о биомах для создания реалистичного биоразнообразия для уровня
  • С каких активов начинать, а какими заканчивать
  • Как создать целое поле с травой
  • Дополнительные профессиональные приемы для ускорения рабочего процесса в Unreal Engine
  • Как тестировать и прототипировать свои уровни от третьего лица и от первого лица
  • Как быстро использовать систему BSP из Unreal Engine, для создания грубого макета уровней
  • Как создать эффекты тумана в Unreal
  • Как создавать реки, озера, океаны, водопады и т. д.
  • Как использовать WorldMachine для создания невероятно реалистичных объектов местности
  • Как создать функциональный материал ландшафта в Unreal
  • Как рисовать пейзажи автоматически, чтобы сэкономить время
  • Как установить Blender 2.81
  • Как перемещаться по интерфейсу Blender 3D
  • Как создать базовые модели в Blender
  • Как использовать модификатор рабочего процесса в Blender 2.8 для ускорения работы
  • Как настроить слоты материалов для ваших ассетов (кирпичи для стены, асфальт для дороги)
  • Как отправить модели из Блендера в Unreal Engine 4.23
  • Как использовать тесселяцию для создания фотореалистичных объектов
  • Как создать уровень каменистый пляж
  • Как анимировать камеру, чтобы было как в трейлере
  • Как использовать Quixel Mixer для создания удивительных материалов с смешиванием
  • Как экспортировать материалы Quixel Mixer в Unreal Engine 4.23
Даниэль Краффт - независимый 3D-художник, у которого на Udemy обучается 5500 студентов. Он имеет трехлетний опыт работы с Blender и Level Design.
На протяжении всего курса вам предлагается создавать свои собственные дизайны уровней и создавать свои собственные сцены. В результате, было бы круто, если бы студенты применили то, что они узнали из этого курса, и сделали что-то прекрасное. Курс содержит несколько практических заданий, для проверки навыков студентов в области проектирования уровня.
Студенты могут показать свои сцены и получить обратную связь от преподавателя, с оценкой качества дизайна их уровня.
Получите пожизненный доступ к этому курсу прямо сейчас!
Запишитесь на курс сейчас и начните!

Для кого этот курс:

  • Гейм-дизайнеры стремящиеся расширить свои художественные возможности при помощи новых приложений
  • Любители, которые хотят удивить своих друзей потрясающим 3D-искусством!
  • Дизайнеры уровней, желающие оживить свои портфолио с помощью модной графики следующего поколения
  • Независимые разработчики игр, которые хотят получить преимущество на ПК и на игровых приставках
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
169
Udemy.com
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
404
Udemy.com
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
471
Udemy.com
Trinity
Trinity