Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.144
[Udemy] Создайте и доведите до совершенства гиперказуальную мобильную игру в Unity вместе со мной (2023)
Интерактивный курс, на котором вы решаете, какие функции я добавлю в эту гиперказуальную мобильную игру
Если вы смотрите это видео, значит, вас заинтересовала интерактивная часть курса и вы хотите принять в ней участие.
Если нет, вы все равно можете пройти курс и учиться, будучи зрителем .
И это нормально! Потому что мы с тобой собираемся сделать потрясающую игру .
Сначала мы собираемся создать игру Suika , также известную как игра «Арбуз».
По сути, это игра слияния , похожая на 2048, но с кавайными фруктами!
Это, конечно, не ваш обычный тип курса. Я хотел, чтобы это было что-то вроде LiveStream , чтобы вы могли «войти в мою голову» и узнать о мыслительном процессе профессионального разработчика игр.
Это означает, что вы научитесь организовывать свои идеи , создавать MVP (самый жизнеспособный продукт) своей игры и улучшать ее .
Это также означает, что у нас будут Баги ! И я покажу вам, как их выследить .
Вы узнаете о хороших практиках ООП (объектно-ориентированного программирования), о том, как и когда их использовать.
Мы также займемся очень важной частью разработки игр — POLISH .
Я покажу вам, как можно превратить простую 2D-игру в захватывающую , очень увлекательную гиперказуальную игру .
Подождите, я ведь еще не говорил об интерактивной части курса, не так ли?
Что ж, в любое время, когда у вас возникнет идея улучшить игру, вы можете оставить отзыв о нужной вам функции, и я постараюсь ее реализовать !
Конечно, это может быть что угодно: расширение игровой карты , добавление фруктов , добавление тем , дополнительных эффектов или все, что вы можете себе представить.
Материал на английском языке
Подробнее:
Интерактивный курс, на котором вы решаете, какие функции я добавлю в эту гиперказуальную мобильную игру
Если вы смотрите это видео, значит, вас заинтересовала интерактивная часть курса и вы хотите принять в ней участие.
Если нет, вы все равно можете пройти курс и учиться, будучи зрителем .
И это нормально! Потому что мы с тобой собираемся сделать потрясающую игру .
Сначала мы собираемся создать игру Suika , также известную как игра «Арбуз».
По сути, это игра слияния , похожая на 2048, но с кавайными фруктами!
Это, конечно, не ваш обычный тип курса. Я хотел, чтобы это было что-то вроде LiveStream , чтобы вы могли «войти в мою голову» и узнать о мыслительном процессе профессионального разработчика игр.
Это означает, что вы научитесь организовывать свои идеи , создавать MVP (самый жизнеспособный продукт) своей игры и улучшать ее .
Это также означает, что у нас будут Баги ! И я покажу вам, как их выследить .
Вы узнаете о хороших практиках ООП (объектно-ориентированного программирования), о том, как и когда их использовать.
Мы также займемся очень важной частью разработки игр — POLISH .
Я покажу вам, как можно превратить простую 2D-игру в захватывающую , очень увлекательную гиперказуальную игру .
Подождите, я ведь еще не говорил об интерактивной части курса, не так ли?
Что ж, в любое время, когда у вас возникнет идея улучшить игру, вы можете оставить отзыв о нужной вам функции, и я постараюсь ее реализовать !
Конечно, это может быть что угодно: расширение игровой карты , добавление фруктов , добавление тем , дополнительных эффектов или все, что вы можете себе представить.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.