Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.143
[Udemy] Современные шейдеры OpenGL и GLSL: Модели, шейдеры и imgui 2022 (2022)
Добро пожаловать на полный курс «Современные шейдеры OpenGL и GLSL».
Я преподаю в университете, преподаю OpenGL, игровой дизайн и C++ более 5 лет. Я заметил недостаток качественных курсов по OpenGL, обучающих теории и практическим аспектам OpenGL, и решил поделиться своими знаниями с миром!
Позвольте мне провести вас через увлекательный мир OpenGL, обучая вас ТЕОРИИ и ПРАКТИЧЕСКИМ аспектам OpenGL. С этим курсом вы уйдете с ПРОЧНОЙ основой OpenGL, так как мы пойдем дальше простого копирования и вставки кода без объяснения причин.
Если у вас есть базовые знания OpenGL, этот курс идеально подходит для вас, так как мы охватываем основы шейдеров OpenGL и GLSL и переводим вас на средний уровень в OpenGL. К концу этого курса вы должны быть в состоянии кодировать свои собственные текстуры, настраивать освещение для вашей 3D-сцены и перемещать объекты в 3D-среде, а также иметь представление о внутреннем устройстве OpenGL. Кроме того, мы рассмотрим теорию шейдеров и научимся писать собственный код шейдера GLSL, охватывающий различные компоненты, такие как SDL, GLM и VAO. Я также научу вас работать с расширениями в OpenGL и использовать GLAD, чтобы позволить использовать современный OpenGL.
Проекции — важная часть OpenGL. Мы охватываем различные проекции, а именно 2D и 3D, чтобы дать вам возможность начать двигаться в 3D-среде. Студенты также узнают о различных преобразованиях и представлениях, включая руководство по GLM и о том, как связать библиотеку с вашим проектом. Кроме того, вы также научитесь кодировать графические интерфейсы, используя известную библиотеку imgui.
Запишитесь на курс прямо сейчас и начните свое путешествие по OpenGL уже сегодня.
Для кого этот курс:
Подробнее:
Добро пожаловать на полный курс «Современные шейдеры OpenGL и GLSL».
Я преподаю в университете, преподаю OpenGL, игровой дизайн и C++ более 5 лет. Я заметил недостаток качественных курсов по OpenGL, обучающих теории и практическим аспектам OpenGL, и решил поделиться своими знаниями с миром!
Позвольте мне провести вас через увлекательный мир OpenGL, обучая вас ТЕОРИИ и ПРАКТИЧЕСКИМ аспектам OpenGL. С этим курсом вы уйдете с ПРОЧНОЙ основой OpenGL, так как мы пойдем дальше простого копирования и вставки кода без объяснения причин.
Если у вас есть базовые знания OpenGL, этот курс идеально подходит для вас, так как мы охватываем основы шейдеров OpenGL и GLSL и переводим вас на средний уровень в OpenGL. К концу этого курса вы должны быть в состоянии кодировать свои собственные текстуры, настраивать освещение для вашей 3D-сцены и перемещать объекты в 3D-среде, а также иметь представление о внутреннем устройстве OpenGL. Кроме того, мы рассмотрим теорию шейдеров и научимся писать собственный код шейдера GLSL, охватывающий различные компоненты, такие как SDL, GLM и VAO. Я также научу вас работать с расширениями в OpenGL и использовать GLAD, чтобы позволить использовать современный OpenGL.
Проекции — важная часть OpenGL. Мы охватываем различные проекции, а именно 2D и 3D, чтобы дать вам возможность начать двигаться в 3D-среде. Студенты также узнают о различных преобразованиях и представлениях, включая руководство по GLM и о том, как связать библиотеку с вашим проектом. Кроме того, вы также научитесь кодировать графические интерфейсы, используя известную библиотеку imgui.
Запишитесь на курс прямо сейчас и начните свое путешествие по OpenGL уже сегодня.
Для кого этот курс:
- Изучающие OpenGL начального или среднего уровня
- С++
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.