Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.366
[Udemy] Скульптинг реалистичных персонажей в ZBrush (2021)
Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush?
Хотели-бы вы лучше понимать, как лепится реалистичный портрет или даже персонаж в ZBrush?
Если да - приветствую вас на этом курсе. Меня зовут Виктор Ямакадо, я занимаюсь 3д уже 10 лет. В основном создаю модели персонажей для коллекционных фигурок. В этом курсе я хочу продемонстрировать вам, как я вылепливаю в ZBrush реалистичный портрет Энтони Хопкинса. По такой-же схеме вы сможете воспроизвести портрет любой другой знаменитости. Умение переносить человека или персонажа из рельной жизни на экран монитора в виде трехмерной модели - очень важный навык, который необходим практически каждому автору, которй занимается работой с трехмерными моделями.
Я помогу вам улучшить ваше восприятие, помогу вам раскрыть глаза на работу с референсами и то, как вы можете их перенести на экран. Я помогу вам разобраться с самыми важными чертами и анатомическими особенностями человеческого лица и перенести их на экран. Работая над портретом сэра Энтони, мы будем очень тесно взаимодействовать с референсами и сравнивать с ними то, что у нас получилось. Нашей основной задачей будет добиться максимального сходства.
Расщитан этот курс на людей, которые уже имеют представление о ZBrush и умеют им пользоваться.
Материал на русском
Подробнее:
Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush?
Хотели-бы вы лучше понимать, как лепится реалистичный портрет или даже персонаж в ZBrush?
Если да - приветствую вас на этом курсе. Меня зовут Виктор Ямакадо, я занимаюсь 3д уже 10 лет. В основном создаю модели персонажей для коллекционных фигурок. В этом курсе я хочу продемонстрировать вам, как я вылепливаю в ZBrush реалистичный портрет Энтони Хопкинса. По такой-же схеме вы сможете воспроизвести портрет любой другой знаменитости. Умение переносить человека или персонажа из рельной жизни на экран монитора в виде трехмерной модели - очень важный навык, который необходим практически каждому автору, которй занимается работой с трехмерными моделями.
Я помогу вам улучшить ваше восприятие, помогу вам раскрыть глаза на работу с референсами и то, как вы можете их перенести на экран. Я помогу вам разобраться с самыми важными чертами и анатомическими особенностями человеческого лица и перенести их на экран. Работая над портретом сэра Энтони, мы будем очень тесно взаимодействовать с референсами и сравнивать с ними то, что у нас получилось. Нашей основной задачей будет добиться максимального сходства.
Расщитан этот курс на людей, которые уже имеют представление о ZBrush и умеют им пользоваться.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.