Udemy [Udemy] Системы инвентаризации RPG: курс Intermediate уровня написания игр на C# (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Системы инвентаризации RPG: курс Intermediate уровня написания игр на C# (2022)

1667376266236


Используя Unity 2019.3, мы покажем вам, как включить систему инвентаризации для любого из ваших проектов, в которых требуется поднимать, бросать, перемещать и экипировать предметы!ия.
Чему вы научитесь на этом курсе:
  • Как реализовать и оформить пользовательский интерфейс инвентаря, чтобы панели, кнопки, слоты и значки имели смысл.
  • Как использовать полезные компоненты пользовательского интерфейса, такие как актив прокрутки и группа макетов сетки, чтобы упростить структурирование пользовательского интерфейса инвентаря.
  • Как использовать систему перетаскивания, чтобы игроки могли брать предметы из инвентаря и перемещать их в другие слоты или бросать их в мир.
  • Как использовать и модифицировать систему экипировки, чтобы игроки могли экипировать оружие и доспехи из своего инвентаря.
  • Как связать то, что игрок видит на экране в своем инвентаре, и то, что знает ваша серверная система, должно быть соответствующей информацией, хранящейся в инвентаре.
  • Как использовать и модифицировать систему всплывающих подсказок, которая дает игроку информацию о предметах его инвентаря.
  • Как сделать предметы штабелируемыми, чтобы, если у игрока есть более одного предмета, он занимал только один слот инвентаря и отображал, сколько предметов было сложено.
  • Как реорганизовать ваш код, чтобы при добавлении новой функции она распространялась на все области вашего проекта, не ломая вашу игру.
  • Как создать макет пользовательского интерфейса в Unity до того, как ваша функциональность будет готова.
Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
536
Udemy.com
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
358
Udemy.com
Trinity
Trinity