Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.147
[Udemy] Самое полное руководство по разработке игр на Unity (Часть 2) (2021)
Это второй том моей серии «Самое полное руководство по разработке игр на Unity». Лучший способ научиться — это создать игру, в которую можно играть на любом устройстве, и именно это я проповедую на всех своих курсах. Поскольку это промежуточный курс, мы не будем рассматривать основы программирования на C# и способы использования Unity, вместо этого мы углубимся в практику написания кода на C# и научимся решать сложные задачи с помощью простой логики.
По мере того, как мы будем проходить проекты, я покажу вам несколько способов решения поставленной проблемы, сравню разные способы и расскажу о плюсах и минусах каждого, а также о том, почему и когда вы должны использовать один способ вместо другого.
Основное внимание в этом курсе уделяется тому, чтобы помочь вам мыслить как программист и получить сильные навыки решения проблем. Потому что в 99% случаев в любом проекте вы будете решать проблемы, используя простую логику вместо сложных алгоритмов, и именно об этом этот курс.
И не только это, я объясню вам, как оптимизировать ваши игры с самого начала, чтобы вы избежали самых распространенных ошибок оптимизации, которые допускают не только новички при создании своих игр.
Каждый раздел этого курса будет постепенно увеличиваться в размерах и глубине, чтобы вы всегда узнавали что-то новое и сталкивались с новыми проблемами.
Во время лекций я буду давать вам задания, чтобы проверить ваши знания и проверить вашу способность мыслить как программист, потому что в разработке игр лучший способ учиться — это делать. Конечно, я предоставлю решение для каждого задания, которое я вам даю, но я рассчитываю, что вы попытаетесь закончить его самостоятельно, потому что это даст вам опыт и ощущение того, как решать проблемы программирования самостоятельно, и это поможет вам внедрить и запомнить все, чему я вас научу на курсе.
Некоторые из вещей, которые вы узнаете в этом курсе:
Подробнее:
Это второй том моей серии «Самое полное руководство по разработке игр на Unity». Лучший способ научиться — это создать игру, в которую можно играть на любом устройстве, и именно это я проповедую на всех своих курсах. Поскольку это промежуточный курс, мы не будем рассматривать основы программирования на C# и способы использования Unity, вместо этого мы углубимся в практику написания кода на C# и научимся решать сложные задачи с помощью простой логики.
По мере того, как мы будем проходить проекты, я покажу вам несколько способов решения поставленной проблемы, сравню разные способы и расскажу о плюсах и минусах каждого, а также о том, почему и когда вы должны использовать один способ вместо другого.
Основное внимание в этом курсе уделяется тому, чтобы помочь вам мыслить как программист и получить сильные навыки решения проблем. Потому что в 99% случаев в любом проекте вы будете решать проблемы, используя простую логику вместо сложных алгоритмов, и именно об этом этот курс.
И не только это, я объясню вам, как оптимизировать ваши игры с самого начала, чтобы вы избежали самых распространенных ошибок оптимизации, которые допускают не только новички при создании своих игр.
Каждый раздел этого курса будет постепенно увеличиваться в размерах и глубине, чтобы вы всегда узнавали что-то новое и сталкивались с новыми проблемами.
Во время лекций я буду давать вам задания, чтобы проверить ваши знания и проверить вашу способность мыслить как программист, потому что в разработке игр лучший способ учиться — это делать. Конечно, я предоставлю решение для каждого задания, которое я вам даю, но я рассчитываю, что вы попытаетесь закончить его самостоятельно, потому что это даст вам опыт и ощущение того, как решать проблемы программирования самостоятельно, и это поможет вам внедрить и запомнить все, чему я вас научу на курсе.
Некоторые из вещей, которые вы узнаете в этом курсе:
- Средний и продвинутый уровень программирования на C#
- Базовый ИИ (искусственный интеллект)
- Расширенный ИИ (искусственный интеллект)
- Базовая и расширенная анимация персонажей
- Звуковые эффекты и музыка
- Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity
- Создание и анимация меню
- Сохранение и загрузка игровых данных
- Базовая и расширенная анимация
- Создание повторно используемого кода
- Написание оптимизированного кода
- Создание процедурных уровней
- Создавайте пулы объектов для врагов, препятствий и уровней
- Что такое переменные, классы, функции, объекты и уметь их использовать
- Что такое инкапсуляция данных и что означает частное и общедоступное
- Что такое массивы, списки и как их использовать
- Что такое циклы, различные типы циклов и как их использовать
- Разобраться с интерфейсом Unity
- Как работает физическая система Unity и как использовать твердое тело
- Иметь общее представление о том, что такое raycasts и как их использовать.
- Как управлять компонентом рендеринга спрайтов Unity и его слоями сортировки.
- Что такое компонент преобразования и как он работает, а также как им манипулировать с помощью векторов и кватернионов.
- Как анимировать и использовать анимационные переходы и как использовать систему механизмов Unity.
- Как использовать систему пользовательского интерфейса Unity, что такое холст и как управлять параметрами масштаба холста.
- Как использовать PlayerPreferences для сохранения и загрузки игровых данных.
- Что такое пул или хотя бы знать основы пулинга
- Что такое синглтоны и как их использовать
- Что такое делегирование и как его использовать
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.