Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.467
Последние темы автора:
[Udemy] Rust и WebAssembly с JS (TS) - Практическое руководство (2021)
Если вы планируете начать свою карьеру в качестве разработчика или улучшить свои навыки программирования, этот курс подходит именно вам. Узнайте, как создать браузерную игру с минимальным кодом JS и Rust, скомпилированным по инструкции WebAssembly. Вы получите уверенность и навыки, необходимые для начала ваших проектов во время этого курса. Кроме того, вы получите правильное мышление, чтобы встать в ряды разработчиков.
Rust — это язык программирования, невероятно быстр и эффективно использует память: без среды выполнения или сборщика мусора он может поддерживать критически важные для производительности службы, работать на встроенных устройствах и легко интегрироваться с другими языками.
WebAssembly — это новый тип кода, который можно запускать в современных веб-браузерах — это низкоуровневый язык, похожий на Assembler, с компактным двоичным форматом, который работает почти с исходной производительностью и поддерживает такие языки, как C/C++, C# и Rust с целью компиляции, чтобы их можно было запускать в Интернете. Он также предназначен для работы вместе с JavaScript, что позволяет им работать вместе.
Вы создадите игру Snake с нуля. Вы научитесь писать код на языке Rust, typescript, скомпилированном языке.
Курс начинается с объяснения и практических примеров языка Rust. Вы изучите особенности Rust, такие как «перемещение» и «копирование».
В Rust нет сборщика мусора. Память очищается, когда значения выходят за пределы области видимости. Вы научитесь легко управлять этой концепцией.
Следующая функция, о которой вы узнаете, — это заимствование и ссылки. С помощью ссылок вы сможете получить доступ к значениям, не владея ими.
В начальных лекциях мы также поговорим об управлении памятью в структурах Stack и Heap, модульности, строках и других важных темах.
После вводных лекций по Rust вы начнете создавать свою игру Snake. Вы узнаете, как структурировать приложение модульно и аккуратно.
Вы создадите свой собственный интерфейс JS, доступный через простой сервер разработки Webpack. Позже вы преобразуете реализацию JS в TS (Typescript). Это укажет типы и будет на той же странице, что и код Rust.
Вы создадите свой серверный код на Rust, основу нашей игры. Вы узнаете, как компилировать код Rust в код WebAssembly. WebAssembly — это код, который может работать в браузере. Это быстрее (почти родная скорость) и эффективнее, чем JS.
В конце курса мы создадим рабочий сервер и развернем нашу игру на Heroku, чтобы любой в Интернете мог играть в нашу игру.
Материал на английском языке
Подробнее:
Если вы планируете начать свою карьеру в качестве разработчика или улучшить свои навыки программирования, этот курс подходит именно вам. Узнайте, как создать браузерную игру с минимальным кодом JS и Rust, скомпилированным по инструкции WebAssembly. Вы получите уверенность и навыки, необходимые для начала ваших проектов во время этого курса. Кроме того, вы получите правильное мышление, чтобы встать в ряды разработчиков.
Rust — это язык программирования, невероятно быстр и эффективно использует память: без среды выполнения или сборщика мусора он может поддерживать критически важные для производительности службы, работать на встроенных устройствах и легко интегрироваться с другими языками.
WebAssembly — это новый тип кода, который можно запускать в современных веб-браузерах — это низкоуровневый язык, похожий на Assembler, с компактным двоичным форматом, который работает почти с исходной производительностью и поддерживает такие языки, как C/C++, C# и Rust с целью компиляции, чтобы их можно было запускать в Интернете. Он также предназначен для работы вместе с JavaScript, что позволяет им работать вместе.
Вы создадите игру Snake с нуля. Вы научитесь писать код на языке Rust, typescript, скомпилированном языке.
Курс начинается с объяснения и практических примеров языка Rust. Вы изучите особенности Rust, такие как «перемещение» и «копирование».
В Rust нет сборщика мусора. Память очищается, когда значения выходят за пределы области видимости. Вы научитесь легко управлять этой концепцией.
Следующая функция, о которой вы узнаете, — это заимствование и ссылки. С помощью ссылок вы сможете получить доступ к значениям, не владея ими.
В начальных лекциях мы также поговорим об управлении памятью в структурах Stack и Heap, модульности, строках и других важных темах.
После вводных лекций по Rust вы начнете создавать свою игру Snake. Вы узнаете, как структурировать приложение модульно и аккуратно.
Вы создадите свой собственный интерфейс JS, доступный через простой сервер разработки Webpack. Позже вы преобразуете реализацию JS в TS (Typescript). Это укажет типы и будет на той же странице, что и код Rust.
Вы создадите свой серверный код на Rust, основу нашей игры. Вы узнаете, как компилировать код Rust в код WebAssembly. WebAssembly — это код, который может работать в браузере. Это быстрее (почти родная скорость) и эффективнее, чем JS.
В конце курса мы создадим рабочий сервер и развернем нашу игру на Heroku, чтобы любой в Интернете мог играть в нашу игру.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.