Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.268
[Udemy] Руководство по Unreal Engine 5 для начинающих (2022)
Этот курс создан с использованием новейшего контента и технологий, используемых в современной разработке игр. Лучший способ научиться чему-либо - делать это действительно весело, и именно для этого и был создан этот курс. Если вы хотите узнать, как создаются все эти невероятные игры, которые вы видите, нет лучшего места для начала, чем этот курс. Мы позаботились о том, чтобы в этом курсе было все необходимое, чтобы вы прошли путь от новичка (даже с нулевым опытом) до среднего уровня.
Я выбрал основным проектом в этом курсе 3D-платформер от первого лица, потому что он имеет обширную библиотеку концепций разработки игр, которые мы можем реализовать и изучить.
Кроме того, очень просто (особенно если вы новичок) погрузиться и начать свое путешествие в мир по разработке игр.
Все в этом курсе было тщательно разработано, проверено и переработано, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления и максимально улучшить ваше обучение.
Таким образом, вы не только отлично проведете время, обучаясь, но и получите максимальную отдачу, завершив этот курс с большим количеством инструментов в своем арсенале, чтобы продолжить свое путешествие по дикому западу разработки игр.
Раздел 1: Введение
Мы начнем с загрузки Epic Games Launcher. Качаем Unreal Engine 5 и закладываем фундамент. Мы немного разберемся в истории Unreal Engine и сделаем нашу Первую Игру просто для того, чтобы поднять себе настроение.
Раздел 2: Создание редактора уровней виртуальных миров
В этом разделе мы начнем изучать основы области просмотра. Мы поймем, как перемещаться по области просмотра, использовать различные средства навигации и узнаем, что делает каждое отдельное окно, которое мы видим перед собой.
Раздел 3: Unreal Architecture Actors
В этом разделе мы узнаем об Актерах. Мы разберемся со статическими меш-актерами, геометрическими кистями, объемами и материалами. Мы заканчиваем тем, что создаем и учимся настраивать освещение и атмосферу вместо того, чтобы использовать то, что нам дали.
Раздел 4: CyberSpy 3027 — Строим наш мир
Этот раздел станет кульминацией того, что мы узнали в предыдущих двух разделах. Мы настроим свет, атмосферу и линию горизонта. Мы создадим наш первый уровень и построим нашу внутреннюю базовую структуру, чтобы начать работать с будущими функциями.
Раздел 5: Визуальные сценарии Blueprint
Пришло время понять концепцию Blueprint Scripting очень простым способом. Разберемся, что означают окна в интерфейсе, пройдемся по узлам, соединим их и создадим управление потоком между ними. Мы также углубляемся в таймлайны для простых анимаций.
Материал на английском языке
Подробнее:
Этот курс создан с использованием новейшего контента и технологий, используемых в современной разработке игр. Лучший способ научиться чему-либо - делать это действительно весело, и именно для этого и был создан этот курс. Если вы хотите узнать, как создаются все эти невероятные игры, которые вы видите, нет лучшего места для начала, чем этот курс. Мы позаботились о том, чтобы в этом курсе было все необходимое, чтобы вы прошли путь от новичка (даже с нулевым опытом) до среднего уровня.
Я выбрал основным проектом в этом курсе 3D-платформер от первого лица, потому что он имеет обширную библиотеку концепций разработки игр, которые мы можем реализовать и изучить.
Кроме того, очень просто (особенно если вы новичок) погрузиться и начать свое путешествие в мир по разработке игр.
Все в этом курсе было тщательно разработано, проверено и переработано, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления и максимально улучшить ваше обучение.
Таким образом, вы не только отлично проведете время, обучаясь, но и получите максимальную отдачу, завершив этот курс с большим количеством инструментов в своем арсенале, чтобы продолжить свое путешествие по дикому западу разработки игр.
Раздел 1: Введение
Мы начнем с загрузки Epic Games Launcher. Качаем Unreal Engine 5 и закладываем фундамент. Мы немного разберемся в истории Unreal Engine и сделаем нашу Первую Игру просто для того, чтобы поднять себе настроение.
Раздел 2: Создание редактора уровней виртуальных миров
В этом разделе мы начнем изучать основы области просмотра. Мы поймем, как перемещаться по области просмотра, использовать различные средства навигации и узнаем, что делает каждое отдельное окно, которое мы видим перед собой.
Раздел 3: Unreal Architecture Actors
В этом разделе мы узнаем об Актерах. Мы разберемся со статическими меш-актерами, геометрическими кистями, объемами и материалами. Мы заканчиваем тем, что создаем и учимся настраивать освещение и атмосферу вместо того, чтобы использовать то, что нам дали.
Раздел 4: CyberSpy 3027 — Строим наш мир
Этот раздел станет кульминацией того, что мы узнали в предыдущих двух разделах. Мы настроим свет, атмосферу и линию горизонта. Мы создадим наш первый уровень и построим нашу внутреннюю базовую структуру, чтобы начать работать с будущими функциями.
Раздел 5: Визуальные сценарии Blueprint
Пришло время понять концепцию Blueprint Scripting очень простым способом. Разберемся, что означают окна в интерфейсе, пройдемся по узлам, соединим их и создадим управление потоком между ними. Мы также углубляемся в таймлайны для простых анимаций.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.