Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.148
[Udemy] Риггинг с Houdini 18.5 — KineFX (2021)
Обновлено для Houdini 18.5 KineFX
Том 02
Это обновление включает в себя более 4 часов нового видео, представляющего новый рабочий процесс оснастки Houdini KineFX.
Мы создадим 2 полных готовых к игре установки, используя новые инструменты KineFX , щупальце и зомби; попутно внедряя новые рабочие процессы.
Ни один шаг не пропущен, мы переходим от нуля к полностью оснащенным, скинированным и анимированным активам с универсальными, удобными для аниматоров пользовательскими интерфейсами.
Этот курс идеально подходит для начинающих аниматоров или тех, кто хочет перенести свои знания в области риггинга из другого 3D-пакета и использовать удивительную мощь Houdini в своих проектах по разработке игр.
Том 01
Научитесь создавать готовый к анимации риг персонажа-зомби с помощью Houdini.
В этом курсе мы рассмотрим основы роли технического аниматора или монтажника. Мы создадим, узел за узлом, готовую к игре анимационную установку, готовую к развертыванию в игровом движке Unity. Попутно мы рассмотрим основные концепции риггинга внутри Houdini и создадим ряд многоразовых инструментов риггинга с использованием Python и цифровых активов Houdini.
После завершения у вас будет готовый ассет зомби с анимацией, а для пользователей Houdini Indie мы рассмотрим возможность экспорта окончательной установки в Unity для тестирования.
Ни один шаг не пропущен, мы переходим от нуля к полностью оснащенному, скинированному и анимированному ресурсу с универсальным пользовательским интерфейсом.
Этот курс идеально подходит для начинающих аниматоров или тех, кто хочет перенести свои знания в области риггинга из другого 3D-пакета и использовать удивительную мощь Houdini в своих проектах по разработке игр.
Для кого этот курс:
Подробнее:
Обновлено для Houdini 18.5 KineFX
Том 02
Это обновление включает в себя более 4 часов нового видео, представляющего новый рабочий процесс оснастки Houdini KineFX.
Мы создадим 2 полных готовых к игре установки, используя новые инструменты KineFX , щупальце и зомби; попутно внедряя новые рабочие процессы.
Ни один шаг не пропущен, мы переходим от нуля к полностью оснащенным, скинированным и анимированным активам с универсальными, удобными для аниматоров пользовательскими интерфейсами.
Этот курс идеально подходит для начинающих аниматоров или тех, кто хочет перенести свои знания в области риггинга из другого 3D-пакета и использовать удивительную мощь Houdini в своих проектах по разработке игр.
Том 01
Научитесь создавать готовый к анимации риг персонажа-зомби с помощью Houdini.
В этом курсе мы рассмотрим основы роли технического аниматора или монтажника. Мы создадим, узел за узлом, готовую к игре анимационную установку, готовую к развертыванию в игровом движке Unity. Попутно мы рассмотрим основные концепции риггинга внутри Houdini и создадим ряд многоразовых инструментов риггинга с использованием Python и цифровых активов Houdini.
После завершения у вас будет готовый ассет зомби с анимацией, а для пользователей Houdini Indie мы рассмотрим возможность экспорта окончательной установки в Unity для тестирования.
Ни один шаг не пропущен, мы переходим от нуля к полностью оснащенному, скинированному и анимированному ресурсу с универсальным пользовательским интерфейсом.
Этот курс идеально подходит для начинающих аниматоров или тех, кто хочет перенести свои знания в области риггинга из другого 3D-пакета и использовать удивительную мощь Houdini в своих проектах по разработке игр.
Для кого этот курс:
- Разработчики игр, аниматоры, технические аниматоры, монтажники, 3D-аниматоры, 3D-моделлеры
- Базовое понимание Houdini и его интерфейса
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.