Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.359
[Udemy] Психология цвета в геймдизайне и разработке (2019)
Самый полный курс о том, как работает теория цвета в игровом дизайне!
Почему этот курс особенный
Этот курс охватывает не только основы теории цвета. Он также демонстрирует, как разные цвета могут влиять на игроков разными способами.
Этот курс расскажет о том, что такое психология определенных цветов, как они влияют на нас, что они представляют и что означают различия оттенков цветов. Понимание этого имеет решающее значение при разработке уровней, персонажей, окружения, механик и т. д.
Затем мы рассмотрим различные цветовые схемы. Исходя из этих знаний, мы можем начать видеть, как определенные схемы могут работать в определенных ситуациях и при создании наших цветовых палитр.
После того, как теория цвета и психология будут рассмотрены, мы можем глубоко погрузиться в то, как мы можем применить наши новые знания в видеоиграх. Мы рассмотрим различные функции цвета в видеоиграх, цвета в качестве идентификаторов, различный контент и многое другое.
Структура курса
После того, как вы закончите этот курс, у вас будет более четкое понимание того, как создавать свои игры с использованием разных цветовых палитр. Вы поймете преимущества использования определенных схем, чтобы создать именно те эмоции или чувства, которые вы хотите получить от игроков.
Курс состоит из 3 основных разделов.
Секция 2: Введение в Психологию Цвета
В этом разделе мы подробно рассмотрим, как каждый отдельный цвет влияет на нас в каждом аспекте. Как они могут иметь несколько различных значений и эмоций, связанных с ними. Что они представляют собой и как они влияют на нас в нашей повседневной жизни. Мы также рассмотрим, как некоторые оттенки оказывают на нас особое влияние.
Секция 3: Различные цветовые схемы
Здесь мы рассмотрим цветовые схемы и как они работают в целом. Мы рассмотрим множество различных существующих способов, которыми они используются, чтобы рассказать определенную историю.
Секция 4: Как работает цвет в дизайне игр / уровней
Это мой любимый раздел, потому что в этом мы возьмем все те знания, которые мы только что получили из предыдущих 2 разделов, и применим их на практике. В основном мы увидим, как цвета, которые создают мизансцену для наших игроков и помогают втягивать их в игру вместо того, чтобы толкать их. Мы рассмотрим функции, которые имеет цвет в играх, какой цвет должен использоваться определенным образом, создание цветовых схем, как варьировать содержимое, как создать собственную цветовую палитру и многое другое.
Для кого предназначен этот курс:
Подробнее:
Самый полный курс о том, как работает теория цвета в игровом дизайне!
Почему этот курс особенный
Этот курс охватывает не только основы теории цвета. Он также демонстрирует, как разные цвета могут влиять на игроков разными способами.
Этот курс расскажет о том, что такое психология определенных цветов, как они влияют на нас, что они представляют и что означают различия оттенков цветов. Понимание этого имеет решающее значение при разработке уровней, персонажей, окружения, механик и т. д.
Затем мы рассмотрим различные цветовые схемы. Исходя из этих знаний, мы можем начать видеть, как определенные схемы могут работать в определенных ситуациях и при создании наших цветовых палитр.
После того, как теория цвета и психология будут рассмотрены, мы можем глубоко погрузиться в то, как мы можем применить наши новые знания в видеоиграх. Мы рассмотрим различные функции цвета в видеоиграх, цвета в качестве идентификаторов, различный контент и многое другое.
Структура курса
После того, как вы закончите этот курс, у вас будет более четкое понимание того, как создавать свои игры с использованием разных цветовых палитр. Вы поймете преимущества использования определенных схем, чтобы создать именно те эмоции или чувства, которые вы хотите получить от игроков.
Курс состоит из 3 основных разделов.
Секция 2: Введение в Психологию Цвета
В этом разделе мы подробно рассмотрим, как каждый отдельный цвет влияет на нас в каждом аспекте. Как они могут иметь несколько различных значений и эмоций, связанных с ними. Что они представляют собой и как они влияют на нас в нашей повседневной жизни. Мы также рассмотрим, как некоторые оттенки оказывают на нас особое влияние.
Секция 3: Различные цветовые схемы
Здесь мы рассмотрим цветовые схемы и как они работают в целом. Мы рассмотрим множество различных существующих способов, которыми они используются, чтобы рассказать определенную историю.
Секция 4: Как работает цвет в дизайне игр / уровней
Это мой любимый раздел, потому что в этом мы возьмем все те знания, которые мы только что получили из предыдущих 2 разделов, и применим их на практике. В основном мы увидим, как цвета, которые создают мизансцену для наших игроков и помогают втягивать их в игру вместо того, чтобы толкать их. Мы рассмотрим функции, которые имеет цвет в играх, какой цвет должен использоваться определенным образом, создание цветовых схем, как варьировать содержимое, как создать собственную цветовую палитру и многое другое.
Для кого предназначен этот курс:
- Геймдизайнеры
- Дизайнеры уровней
- Художники
- Разработчики игр
- Цифровые художники
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.