Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.346
[Udemy] Продвинутый SQL: Анализ данных MySQL и бизнес-аналитика (2022)
Этот курс не похож ни на что, что вы видели раньше, гарантирую. Вместо использования случайных выборок данных и малоизвестных демонстраций мы будем работать с богатой, специально созданной базой данных электронной коммерции, которую мы разработали с нуля, чтобы помочь вам применить свои навыки SQL в реальных проектах и научиться по-настоящему думать как аналитик.
Вы будете играть роль недавно нанятого аналитика баз данных для Maven Fuzzy Factory, стартапа электронной коммерции, и будете работать напрямую с генеральным директором, директором по маркетингу и менеджером веб-сайта, чтобы помочь развивать бизнес и анализировать производительность на этом пути. Вы будете использовать ряд передовых инструментов и методов SQL и работать над реальными проектами, над которыми аналитики данных и специалисты по бизнес-аналитике работают каждый день.
Важное примечание! Это продвинутый курс SQL, основанный на навыках, полученных в наших вводных курсах по MySQL. Пожалуйста, ознакомьтесь с необходимыми навыками или пройдите курс SQL для начинающих, прежде чем проходить этот курс!
Содержание курса:
Предварительная оценка навыков SQL
В этом разделе мы рассмотрим основные навыки работы с SQL/MySQL, которыми вы должны овладеть до начала курса, включая операторы SELECT, агрегатные функции и соединения таблиц. Если вы не знаете, как складываются ваши навыки, мы включили тесты с вопросами, чтобы оценить ваши базовые знания SQL.
Настройка и установка MySQL
Для студентов, которые не прошли наш вводный курс, мы покажем, как именно загрузить и установить инструменты, которые нам понадобятся для доступа к MySQL, включая MySQL Community Server и MySQL Workbench. Мы поделимся руководствами по загрузке для Mac и ПК и запустим наш первый фрагмент кода SQL для создания базы данных проекта, которую мы будем анализировать на протяжении всего курса.
Анализ и оптимизация трафика
В этом разделе мы будем использовать MySQL для анализа того, откуда поступает трафик на наш веб-сайт, как различные источники работают с точки зрения объема трафика и коэффициентов конверсии, а также как мы можем скорректировать ставки для оптимизации наших бюджетов.
Измерение и тестирование веб-сайта
В этом разделе мы углубимся в данные веб-сайта на уровне страниц, чтобы сравнить трафик и коэффициенты конверсии, а также воспользуемся MySQL для построения и анализа воронок конверсии, чтобы помочь клиентам оптимизировать покупательский опыт.
Промежуточный проект: Подготовка данных для заседания исполнительного совета
Анализ и оптимизация каналов
В этом разделе мы углубимся в структуру каналов трафика, рассмотрим платный и бесплатный трафик, разделим производительность по типам устройств и напишем расширенные SQL-запросы, чтобы провести анализ временных рядов, чтобы понять тенденции и сезонность.
Анализ уровня продукта
В этом разделе мы будем использовать MySQL для разбивки продаж и коэффициентов конверсии на уровне продукта, анализа моделей перекрестных продаж и использования коэффициентов возврата, чтобы держать руку на пульсе качества.
Анализ на уровне пользователя
В этом разделе мы более подробно рассмотрим поведение пользователей и повторные сеансы, а также воспользуемся методами MySQL, чтобы определить наших наиболее ценных клиентов и выяснить, по каким каналам они приходят.
Финальный проект: Создание истории роста на основе данных для потенциальных инвесторов
В отличие от других курсов SQL, этот специально разработан для оттачивания ваших навыков бизнес-аналитики и аналитического мышления; По мере выполнения курсовых проектов и упражнений вы действительно увидите закономерности и тенденции, возникающие в данных, основанных на ваших выводах. Для тех, кто хочет продолжить карьеру в области аналитики, этот курс является обязательным.
Материал на английском языке
Подробнее:
Этот курс не похож ни на что, что вы видели раньше, гарантирую. Вместо использования случайных выборок данных и малоизвестных демонстраций мы будем работать с богатой, специально созданной базой данных электронной коммерции, которую мы разработали с нуля, чтобы помочь вам применить свои навыки SQL в реальных проектах и научиться по-настоящему думать как аналитик.
Вы будете играть роль недавно нанятого аналитика баз данных для Maven Fuzzy Factory, стартапа электронной коммерции, и будете работать напрямую с генеральным директором, директором по маркетингу и менеджером веб-сайта, чтобы помочь развивать бизнес и анализировать производительность на этом пути. Вы будете использовать ряд передовых инструментов и методов SQL и работать над реальными проектами, над которыми аналитики данных и специалисты по бизнес-аналитике работают каждый день.
Важное примечание! Это продвинутый курс SQL, основанный на навыках, полученных в наших вводных курсах по MySQL. Пожалуйста, ознакомьтесь с необходимыми навыками или пройдите курс SQL для начинающих, прежде чем проходить этот курс!
Содержание курса:
Предварительная оценка навыков SQL
В этом разделе мы рассмотрим основные навыки работы с SQL/MySQL, которыми вы должны овладеть до начала курса, включая операторы SELECT, агрегатные функции и соединения таблиц. Если вы не знаете, как складываются ваши навыки, мы включили тесты с вопросами, чтобы оценить ваши базовые знания SQL.
Настройка и установка MySQL
Для студентов, которые не прошли наш вводный курс, мы покажем, как именно загрузить и установить инструменты, которые нам понадобятся для доступа к MySQL, включая MySQL Community Server и MySQL Workbench. Мы поделимся руководствами по загрузке для Mac и ПК и запустим наш первый фрагмент кода SQL для создания базы данных проекта, которую мы будем анализировать на протяжении всего курса.
Анализ и оптимизация трафика
В этом разделе мы будем использовать MySQL для анализа того, откуда поступает трафик на наш веб-сайт, как различные источники работают с точки зрения объема трафика и коэффициентов конверсии, а также как мы можем скорректировать ставки для оптимизации наших бюджетов.
Измерение и тестирование веб-сайта
В этом разделе мы углубимся в данные веб-сайта на уровне страниц, чтобы сравнить трафик и коэффициенты конверсии, а также воспользуемся MySQL для построения и анализа воронок конверсии, чтобы помочь клиентам оптимизировать покупательский опыт.
Промежуточный проект: Подготовка данных для заседания исполнительного совета
Анализ и оптимизация каналов
В этом разделе мы углубимся в структуру каналов трафика, рассмотрим платный и бесплатный трафик, разделим производительность по типам устройств и напишем расширенные SQL-запросы, чтобы провести анализ временных рядов, чтобы понять тенденции и сезонность.
Анализ уровня продукта
В этом разделе мы будем использовать MySQL для разбивки продаж и коэффициентов конверсии на уровне продукта, анализа моделей перекрестных продаж и использования коэффициентов возврата, чтобы держать руку на пульсе качества.
Анализ на уровне пользователя
В этом разделе мы более подробно рассмотрим поведение пользователей и повторные сеансы, а также воспользуемся методами MySQL, чтобы определить наших наиболее ценных клиентов и выяснить, по каким каналам они приходят.
Финальный проект: Создание истории роста на основе данных для потенциальных инвесторов
В отличие от других курсов SQL, этот специально разработан для оттачивания ваших навыков бизнес-аналитики и аналитического мышления; По мере выполнения курсовых проектов и упражнений вы действительно увидите закономерности и тенденции, возникающие в данных, основанных на ваших выводах. Для тех, кто хочет продолжить карьеру в области аналитики, этот курс является обязательным.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.