Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.580
- Реакции
- 446.459
[Udemy] Основы 3D анимации в Maya для начинающих (2020)
Будьте готовы создавать собственные 3D-анимации в Autodesk Maya! Изучите и освоите все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с анимацией. Maya - это стандартное программное обеспечение для 3D-анимации. Майя обязательна в кино и индустрии видеоигр. В этом курсе вы узнаете, как освоить основы и принципы анимации, чтобы дать вам прочную основу при создании анимации с нуля.
Содержание:
- Введение в интерфейс анимации Maya
- Манипуляторы и движение камеры
- Как создавать собственные горячие клавиши
- Как создать Playblast
- Редактор графиков
- Инструмент отслеживания траектории движения
- IK (обратная кинематика)\FK (прямая кинематика)
- Принципы анимации
- Ключевые и промежуточные позы
- Почему прыгающий мяч абсолютно необходим для достижения мастерства в анимации
- Упражнение: Прыгающий мяч
- Сжатие и растяжка с прыгающим мячом
- Упражнение: Легкий прыгающий мяч
- Упражнение: Редактирование существующей анимации
- Упражнение Тяжелый прыгающий мяч
- Подготовка к движению и пересекающиеся движения
- Остаточное движение
- Маятник
- Верхняя часть тела как маятник
- "Рука как маятник"
- Упражнение для бедер и ног, верхняя часть тела (Упражнение с прыжками)
- Введение в создание анимации ходьбы
- Важность дугообразного движения и траектории
- Планирование и блокинг анимации
- Упражнение: блокинг цикла ходьбы
- Бедра и ноги
- Цикл ходьбы на шину
- Полировка цикла ходьбы
- Преувеличение, вес и баланс
- Важность референсов
- Упражнение: Смещение веса в сторону
- Упражнение для подъема тяжелого веса
- Стандартный набор анимаций для игровой индустрии
- Что мы будем анимировать из этого списка
- Анимация айдла в игре
- Упражнение по созданию анимации ходьбы для игры
- Создание шоурила для работы
- Нетворкинг
- Поиск работы
Материал на русском
Подробнее:
Будьте готовы создавать собственные 3D-анимации в Autodesk Maya! Изучите и освоите все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с анимацией. Maya - это стандартное программное обеспечение для 3D-анимации. Майя обязательна в кино и индустрии видеоигр. В этом курсе вы узнаете, как освоить основы и принципы анимации, чтобы дать вам прочную основу при создании анимации с нуля.
Содержание:
- Введение в интерфейс анимации Maya
- Манипуляторы и движение камеры
- Как создавать собственные горячие клавиши
- Как создать Playblast
- Редактор графиков
- Инструмент отслеживания траектории движения
- IK (обратная кинематика)\FK (прямая кинематика)
- Принципы анимации
- Ключевые и промежуточные позы
- Почему прыгающий мяч абсолютно необходим для достижения мастерства в анимации
- Упражнение: Прыгающий мяч
- Сжатие и растяжка с прыгающим мячом
- Упражнение: Легкий прыгающий мяч
- Упражнение: Редактирование существующей анимации
- Упражнение Тяжелый прыгающий мяч
- Подготовка к движению и пересекающиеся движения
- Остаточное движение
- Маятник
- Верхняя часть тела как маятник
- "Рука как маятник"
- Упражнение для бедер и ног, верхняя часть тела (Упражнение с прыжками)
- Введение в создание анимации ходьбы
- Важность дугообразного движения и траектории
- Планирование и блокинг анимации
- Упражнение: блокинг цикла ходьбы
- Бедра и ноги
- Цикл ходьбы на шину
- Полировка цикла ходьбы
- Преувеличение, вес и баланс
- Важность референсов
- Упражнение: Смещение веса в сторону
- Упражнение для подъема тяжелого веса
- Стандартный набор анимаций для игровой индустрии
- Что мы будем анимировать из этого списка
- Анимация айдла в игре
- Упражнение по созданию анимации ходьбы для игры
- Создание шоурила для работы
- Нетворкинг
- Поиск работы
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.