ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.094
- Реакции
- 118.206
Автор: [Udemy] Наталья Кичина
Название: Автоматизированный процесс поиска и отбора персонала (2019)
Описание курса:
Простой и не затратный способ обеспечить компанию продуктивными сотрудниками. Практический курс. Автоматизированный процесс поиска и подбора персонала. Высокая эффективность. Экономия бюджета (от 2000 руб на каждой вакансии). Быстрая постановка на пост. Минимум усилий. Только продуктивные сотрудники.
По окончании курса вы научитесь:
Скачать:
Название: Автоматизированный процесс поиска и отбора персонала (2019)
Описание курса:
Простой и не затратный способ обеспечить компанию продуктивными сотрудниками. Практический курс. Автоматизированный процесс поиска и подбора персонала. Высокая эффективность. Экономия бюджета (от 2000 руб на каждой вакансии). Быстрая постановка на пост. Минимум усилий. Только продуктивные сотрудники.
По окончании курса вы научитесь:
- составлять эффективное объявление о вакансии;
- создавать бесплатные каналы привлечения кандидатов;
- проводить собеседования;
- выявлять не продуктивных кандидатов;
- тестировать для определения личностных качеств;
- быстро адаптировать в коллективе;
- В курсе представлены материалы по организации каждого этапа поиска и подбора сотрудников:
- создание и размещение объявление о поиске сотрудников (вакансии);
- методы отбора лучших кандидатов;
- тесты и вопросы на собеседовании;
- быстрая адаптация нового работника (введение в должность).
- владельцам фирм;
- руководителям;
- менеджерам по персоналу;
- рекрутерам;
- HR специалистам.
- Для кого этот курс:
- Владельцы бизнеса;
- Руководители;
- Менеджеры по персоналу;
- HR.
- Создание и размещение объявление о поиске сотрудников (вакансии);
- методы отбора лучших кандидатов;
- быстрая адаптация нового работника (введение в должность);
- создание бесплатных каналов для привлечения постоянного потока кандидатов.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.