Trinity
Администратор
- Реакции
- 440.373
[Udemy] Курс по разработке веб-ГИС (2022)
Совмещение технологий с узкими областями - надежный способ выделиться в толпе!
Если вы имеете опыт в области ГИС и считаете, что можете преуспеть в своей карьере, научившись разрабатывать веб-ГИС, то этот курс для вас.
Не волнуйтесь, даже если у вас нет опыта в области информатики, в курсе я рассмотрю всё, начиная с основ HTML и заканчивая созданием полноценного веб-приложения для ГИС, соответствующего стандартам индустрии.
Я буду обучать вас:
Я обожаю картографию и веб-разработку, и когда я решил объединить обе свои страсти, я стал разработчиком веб-ГИС. В настоящее время я работаю в качестве фриланс-разработчика ГИС и тренера для различных компаний и частных лиц. Я верю, что любой, даже если он не из области информатики, всегда может начать учиться.
Материал на английском языке
Подробнее:
Совмещение технологий с узкими областями - надежный способ выделиться в толпе!
Если вы имеете опыт в области ГИС и считаете, что можете преуспеть в своей карьере, научившись разрабатывать веб-ГИС, то этот курс для вас.
Не волнуйтесь, даже если у вас нет опыта в области информатики, в курсе я рассмотрю всё, начиная с основ HTML и заканчивая созданием полноценного веб-приложения для ГИС, соответствующего стандартам индустрии.
Я буду обучать вас:
- Основ веб-разработки
- HTML
- CSS
- Bootstrap
- Javascript / jQuery
- OpenLayers
- GeoServer
- PostgreSQL
- PostGIS
- PHP - AJAX
- Другие библиотеки для карт
- Leaflet js
- Mapbox GL JS
Я обожаю картографию и веб-разработку, и когда я решил объединить обе свои страсти, я стал разработчиком веб-ГИС. В настоящее время я работаю в качестве фриланс-разработчика ГИС и тренера для различных компаний и частных лиц. Я верю, что любой, даже если он не из области информатики, всегда может начать учиться.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация