Udemy [Udemy] Kotlin Multiplatform Mobile с Ktor (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Kotlin Multiplatform Mobile с Ktor (2022)

1657767043091


Kotlin Multiplatform Mobile позволяет разработчикам сэкономить время, написав бизнес-логику для своих приложений для iOS и Android всего один раз на чистом Kotlin. Kotlin компилирует встроенную структуру, которая используется приложениями для iOS и Android. Теперь разработчики могут писать и повторно использовать общий код для разных платформ. В этом курсе мы создадим сервер GraphQL и общий репозиторий на чистом Kotlin.

Код курса охватывает сервер Ktor GraphQL и client-side общий репозиторий. В последней главе представлен обзор Jetpack Compose и SwiftUI.

Что такое КММ?

Kotlin Multiplatform Mobile, или KMM, позволяет разработчикам создавать кроссплатформенные мобильные приложения, используя общую бизнес-логику. Под капотом Kotlin компилирует общую структуру, встроенную в нативные приложения для iOS и Android.

KMM предназначен для обработки основной бизнес-логики в Kotlin, такой как сетевое взаимодействие на стороне клиента, кэширование и стойкость.

Короче говоря, KMM будет обрабатывать любую логику, не связанную с отображением данных. Преимущество такого подхода в том, что вы можете повторно использовать код, экономить время и по-прежнему использовать новейшие технологии iOS и Android.

Почему КММ?

Плюсы:

  • Собственная производительность и гибкость, а также возможность повторного использования кода.
  • Код для конкретной платформы, который *просто работает*.
  • Нет ограничений на пользовательский интерфейс вашего приложения, поэтому вы можете создавать с помощью SwiftUI, Jetpack Compose и т. д.
Минусы:
  • Существует кривая обучения, если у вас практически нет опыта работы с Kotlin.
  • Мультиплатформенные проекты в настоящее время находятся в альфа-версии. Языковые функции и инструменты могут измениться в будущих версиях Kotlin.
Установка:

В этом курсе мы будем использовать две разные IDE:
  1. IntelliJ IDEA
  2. Android Studio Preview (Arctic Fox).
Для разработки iOS-приложений вам понадобится компьютер с Mac OS и Xcode 12+. Xcode не требуется для этого курса. Код, который мы пишем, — это чистый Kotlin, и у вас есть возможность написать Swift для финального проекта.

Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
274
Программирование
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
175
Trinity