Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.571
- Реакции
- 446.031
Последние темы автора:
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Эмоциональные приемы в...
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Философия делового имиджа
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Основы критики
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Основы и качество деловой речи
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Основы бизнес-этикета и...
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Философия делового имиджа
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Основы критики
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Основы и качество деловой речи
[Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Основы бизнес-этикета и...
[Udemy] Как создавать убедительные продукты (2015)
В этом трехчасовом курсе я расскажу о наиболее эффективных шаблонах убедительного дизайна и объясню, как вы можете легко применить их к своему собственному дизайну. Вы узнаете основные психологические принципы, которые побуждают нас к действию. Отправной точкой будет психология, а не графический дизайн. Мы определим как мы думаем. Вы узнаете, что мотивирует нас, когда мы принимаем решения, и как мы их принимаем.
После этого курса вы сможете применять эти принципы для создания соблазнительного пользовательского опыта, который побуждает пользователей к действию.
Полный жизненный цикл
Правильный подход к привлечению пользователей зависит от того, на каком этапе жизненного цикла вашего продукта они находятся. Мы рассмотрим все этапы ваших отношений с пользователем:
Подробнее:
В этом трехчасовом курсе я расскажу о наиболее эффективных шаблонах убедительного дизайна и объясню, как вы можете легко применить их к своему собственному дизайну. Вы узнаете основные психологические принципы, которые побуждают нас к действию. Отправной точкой будет психология, а не графический дизайн. Мы определим как мы думаем. Вы узнаете, что мотивирует нас, когда мы принимаем решения, и как мы их принимаем.
После этого курса вы сможете применять эти принципы для создания соблазнительного пользовательского опыта, который побуждает пользователей к действию.
Полный жизненный цикл
Правильный подход к привлечению пользователей зависит от того, на каком этапе жизненного цикла вашего продукта они находятся. Мы рассмотрим все этапы ваших отношений с пользователем:
- Как привлечь людей
- Как заставить людей начать работу и открыть для себя все, что может предложить ваш продукт
- Как заставить их остаться (и полюбить ваш продукт)
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.