Udemy [Udemy] Как проектировать для доступности: Для UX-дизайнеров (WCAG 2.2) (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Как проектировать для доступности: Для UX-дизайнеров (WCAG 2.2) (2022)

1658409423905


Этот курс предназначен для людей, которые отвечают за дизайн цифровых интерфейсов, которые хотят сделать их более доступными и удобными для пользователя (и при этом эстетичными), но не знают, что именно нужно сделать, чтобы дизайн пользовательского интерфейса стал более доступным.

9 вещей, которые вы получите от этого курса:

Независимо от того, разрабатываете ли вы цифровые продукты самостоятельно или наблюдаете за их дизайном, добавьте эти лучшие практики в свой репертуар…
  1. У вас будет превосходный процесс проектирования, который позволит вам с самого начала разрабатывать более доступные (и удобные для пользователя) интерфейсы.
  2. Вы сможете определить нарушения доступности, просто взглянув на дизайн интерфейса!
  3. Вы будете выделяться как впечатляющий дизайнер высшего уровня для своего босса и клиентов, поскольку немногие дизайнеры хорошо разбираются в доступном дизайне и доступности для UX.
  4. Ваши разработчики будут любить вас за то, что вы отправляете им макеты, в которые им не нужно вносить изменения доступности.
  5. Ваша команда сэкономит время, а ваш клиент сэкономит деньги, потому что будет меньше изменений, которые нужно будет сделать в конце, чтобы соответствовать требованиям доступности.
  6. Ваша команда и клиент будут более защищены от судебных исков, если и когда ваша команда создаст полностью доступный цифровой продукт (поскольку некоторые группы могут быть привлечены к ответственности за дискриминацию, если их цифровые продукты не соответствуют требованиям доступности и WCAG).
  7. Вы сможете с уверенностью говорить о доступности дизайна.
  8. Вы будете подготовлены к работе, которая требует знаний в области проектирования для специальных возможностей.
К концу этого курса вы будете знать:

51 лучшие практики, которые входят в ТОП-3 области доступности.
  1. Первая область посвящена цветовому контрасту, где вы изучите 4 эффективных передовых метода, включая такие вещи, как:
    • Должны ли отключенные элементы иметь определенный уровень цветового контраста (для обеспечения доступности)?
    • Как насчет границ кнопок, логотипов или элементов управления пользовательского интерфейса (например, тумблеров, флажков, нумерации страниц)?
  2. Вторая область— независимость от цвета, которая содержит 10 лучших практик. Такие как:
    • Как вы должны проектировать отображение сообщений об ошибках.
    • Как сделать визуализации данных с цветовой кодировкой, такие как диаграммы и графики, доступными для людей, которые не видят цвета или не различают определенные цвета.
  3. И третья область посвящена интерактивным элементам. Вы узнаете 37 замечательных лучших практик, а также такие вещи, как:
    • Почему использование ссылок с надписью «читать больше» или «подробнее» является большой ошибкой для доступности, удобства использования и SEO; и какую формулировку использовать вместо этого.
    • Какая форма лучше всего подходит для кнопок, оптимальный радиус угла и стоит ли использовать тени.
    • Как слово «возможности» относится к визуальным подсказкам, которые указывают, как использовать физические объекты, а не цифровые. Я научу вас термину, который вы должны использовать вместо этого.
Что такое доступность/цифровая доступность/веб-доступность?

Доступность — это удобство использования для всех.


«Веб-доступность означает, что люди с ограниченными возможностями могут одинаково воспринимать, понимать, перемещаться и взаимодействовать с веб-сайтами и инструментами. Это также означает, что они могут вносить равный вклад без каких-либо барьеров». – Инициатива веб-доступности (WAI). Проще говоря, цифровая доступность — это когда цифровой продукт предназначен для использования как можно большим количеством людей с особым вниманием к людям с ограниченными возможностями.

И для контекста, когда я говорю «цифровой продукт», это общий термин для: веб-сайтов, мобильных приложений, веб-приложений/приложений для настольных компьютеров, программного обеспечения, носимых интерфейсов (таких как смарт-часы), возможностей расширенной реальности (таких как дополненная реальность и виртуальная реальность). , голосовые функции, бесконтактные функции и многие другие.

Когда я говорю «доступность»…
  • Я говорю об инклюзивном дизайне.
  • Я говорю о том, чтобы узнать, какие методы проектирования могут непреднамеренно привести к дискриминации, чтобы мы могли их избежать.
  • Я говорю о разработке наших интерфейсов таким образом, чтобы сделать их удобными для людей с ограниченными возможностями.
  • Будь то постоянная инвалидность, например, рождение с нарушением зрения, или временная инвалидность, например, временная необходимость обходиться с немного неправильным рецептом на очки, или ситуационная инвалидность, например, нахождение под ярким солнечным светом и неспособность хорошо видеть экран.
Не программисты, не менеджеры, не наши клиенты, а мы, дизайнеры, должны разрабатывать интерфейсы, которые смогут использовать как можно больше людей с любыми способностями и ограниченными возможностями. Доступность важна для некоторых, но полезна для всех.

Что такое удобство использования?

Когда я говорю «удобство использования», которое является частью UX (User Experience), я имею в виду дизайн цифрового продукта, который будет удобным для пользователя. Значимый, интуитивно понятный, эффективный, восхитительный, простой для понимания и без разочарований!

И, конечно же, эстетичный и современный вид! Потому что эстетичный, хорошо продуманный и слаженно оформленный интерфейс также играет большую роль в улучшении не только удобства использования, но и доступности!

Здесь следует отметить одну вещь: «Доступность не заставит вас сделать продукт уродливым, скучным или загроможденным. Это даст вам конструктивные ограничения, которые приведут к созданию более качественных продуктов для всех ваших пользователей». — Джесси Хауслер, главный специалист по доступности в Salesforce.

Говоря как о доступности, так и об удобстве использования... Удобство использования само по себе «часто не в полной мере удовлетворяет потребности людей с ограниченными возможностями». - WAI

Вот почему мы должны сосредоточиться именно на этом и разрабатывать для доступности, а не только для удобства использования.

Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
908
Udemy.com
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
359
Udemy.com
Trinity
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
55
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
41
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
0
Просмотры
314
Udemy.com
Trinity
Trinity