Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.201
[Udemy] Изучите OpenGL с Python для графики и игр (2022)
Зачем вам изучать OpenGL? (a) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации в основном (или полностью) на оборудовании. (b) Знание OpenGL откроет вам, что происходит на фоне других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях (c) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и (d) Он выводит программирование вершинных шейдеров на передний план разработки компьютерных графических приложений, предоставляя вам более высокий уровень навыков в создании быстрой 2D- и 3D-графики с параллельной обработкой на основе графического процессора.
Предназначенный для студентов ПРОМЕЖУТОЧНОГО уровня с практическими знаниями в области программирования, содержание этого курса проведет вас шаг за шагом через настройку Python, Pygame и PyOpenG и разработку обобщенного 3D-графического движка, разработанного на лету (как курс продолжается), чтобы сосредоточиться на добавлении необходимой функциональности по мере раскрытия каждой фундаментальной концепции в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.
Вы узнаете о:
Для кого этот курс:
Подробнее:
Зачем вам изучать OpenGL? (a) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации в основном (или полностью) на оборудовании. (b) Знание OpenGL откроет вам, что происходит на фоне других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях (c) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и (d) Он выводит программирование вершинных шейдеров на передний план разработки компьютерных графических приложений, предоставляя вам более высокий уровень навыков в создании быстрой 2D- и 3D-графики с параллельной обработкой на основе графического процессора.
Предназначенный для студентов ПРОМЕЖУТОЧНОГО уровня с практическими знаниями в области программирования, содержание этого курса проведет вас шаг за шагом через настройку Python, Pygame и PyOpenG и разработку обобщенного 3D-графического движка, разработанного на лету (как курс продолжается), чтобы сосредоточиться на добавлении необходимой функциональности по мере раскрытия каждой фундаментальной концепции в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.
Вы узнаете о:
- Среда разработки Pycharm.
- API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
- PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
- Системы координат в ортогональном, перспективном, экранном пространстве и пространстве камеры.
- Перемещение виртуальной камеры.
- Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
- Раскраска вершин.
- Освещение.
- Основная математика для работы с трехмерным пространством и позиционирования вершин с различными матрицами просмотра 4×4.
- Работа с файлами 3D моделей OBJ.
- UV-развертка и текстурирование мешей.
- В очередной раз Пенни предлагает мощный, ясный и достойный курс. Я считаю, что этот материал будет очень полезен для понимания работы многих игровых движков. Это также что-то немного другое, что позволит мне поработать над своими навыками Python, получая удовольствие от создания игр. Она очень понятна в своих инструкциях, очень хорошо осведомлена и, конечно же, предоставляет легкую для понимания и понимания информацию, которую вы можете легко подобрать и изучить.
- Позвольте мне сказать, насколько это чрезвычайно важно для человека, который интересуется определенными типами игрового дизайна. Создание игр, в которых вы можете создать поведение ИИ, поддерживающее возникающие ситуации.
- Мне искренне нравится подход Holistic к обучению, и я никогда не узнавал так много об эффективном кодировании за несколько часов с такими подробными объяснениями!
Для кого этот курс:
- Программисты игр среднего уровня, заинтересованные в изучении OpenGL
- Программисты Python заинтересованы в расширении своего набора навыков для рисования 3D-графики.
- Знание процедурного или объектно-ориентированного языка.
- Здоровое уважение к векторам и тригонометрии.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.