ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.094
- Реакции
- 118.207
Автор: [Udemy] Dana Kaliyeva
Название: Полный урок по разработке логотипа (2019)
Посмотреть вложение 4909
Описание курса:
Полный урок по разработке логотипа. Законы. Технические особенности. Шрифтографика. структуры Logobook, Guideline, Brandbook, Дизайн-исследование. На данном уроке Вы получите богатый материал, который поднимет Вашу квалификацию на высокий уровень. Материал подходит и для начинающих с нулевым уровнем, и для продвинутых дизайнеров. Для начинающих курс позволит получить грамотный фундамент, в котором заложен 13-летний опыт.
Начиная с самого основного, как, с чего начать работу, что из чего состоит, что такое Logobook, Guideline, Brandbook, их структуры, чем отличаются, поэтапность работы дизайнера, далее, переходим на сам Логотип, его законы создания, каждому пункту дадим обоснование, затронем юридические стороны. Разберем плохие и хорошие примеры. Перейдем на шрифтографику, стили, апертуру, как структурировать их. После этого переходим на виды логотипа и их роли. А так же, чтобы понять сложности фирменного стиля, айдентики, заглянем в историю, и создадим Древо профессий. Выясним как появилась сегодняшняя Айдентика.
И, конечно же, испытаем интересную практику Дизайн-исследования, где каждый сможет показать себя и высказать все свои внутренние желания, мысли, каждый сможет плыть в свободном плаванье полной грудью.
Для кого этот курс:
Скачать:
Название: Полный урок по разработке логотипа (2019)
Посмотреть вложение 4909
Описание курса:
Полный урок по разработке логотипа. Законы. Технические особенности. Шрифтографика. структуры Logobook, Guideline, Brandbook, Дизайн-исследование. На данном уроке Вы получите богатый материал, который поднимет Вашу квалификацию на высокий уровень. Материал подходит и для начинающих с нулевым уровнем, и для продвинутых дизайнеров. Для начинающих курс позволит получить грамотный фундамент, в котором заложен 13-летний опыт.
Начиная с самого основного, как, с чего начать работу, что из чего состоит, что такое Logobook, Guideline, Brandbook, их структуры, чем отличаются, поэтапность работы дизайнера, далее, переходим на сам Логотип, его законы создания, каждому пункту дадим обоснование, затронем юридические стороны. Разберем плохие и хорошие примеры. Перейдем на шрифтографику, стили, апертуру, как структурировать их. После этого переходим на виды логотипа и их роли. А так же, чтобы понять сложности фирменного стиля, айдентики, заглянем в историю, и создадим Древо профессий. Выясним как появилась сегодняшняя Айдентика.
И, конечно же, испытаем интересную практику Дизайн-исследования, где каждый сможет показать себя и высказать все свои внутренние желания, мысли, каждый сможет плыть в свободном плаванье полной грудью.
Для кого этот курс:
- Дизайнер
- Фрилансер
- Бизнесмен
- Предприниматель
- СММ специалист
- Дизайнеры, которые хотят создавать фирменный стиль для компании
- Домохозяйки
- Маркетолог
- Художник с интересом к рисованию
- Теория. Основа дизайна, с чего начинать работу.
- Logobook, Guideline, Brandbook. Этапы работы.
- Законы разработки логотипа.
- Запреты, что нельзя использовать в создании логотипа, технические правилы.
- Как проверить уникальность созданного логотипа.
- Шрифтографика. Стили. Апертура.
- Виды логотипа и их роли.
- Древо профессий.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.