Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.347
[Udemy] [Art Studio] Complete Blender Creator: изучите 3D-моделирование для начинающих (2022)
Привет друзья!
В этом курсе я научу вас, как моделировать низкополигональные игровые ресурсы в блендере 3.1, который является новой выпущенной версией. Этот учебник длится около 2 часов, и если вам нравится, обязательно ознакомьтесь с другими нашими курсами.
Здесь, на первом этапе, мы обсудим инструменты и методы моделирования и в целом, как использовать блендер для создания желаемой 3D-модели, и вы узнаете, как использовать пропорциональное редактирование, чтобы добавить больше интереса к вашей модели.
Во второй части я объясню, как правильно развернуть UV и как текстурировать вашу модель с использованием материала PBR.
И в третьей части я собираюсь научить вас, что такое ловец теней и как он работает, и мы поговорим о циклическом движке и настройке камеры. Здесь мы узнаем, как использовать HDRI для освещения нашей сцены.
В последней части мы пойдем дальше и немного поговорим о текстурировании и о том, как настроить камеру для создания анимации рендеринга.
Какие темы рассматриваются?
3D-моделирование
Вы узнаете о модификаторах — специальных эффектах моделирования, которые можно использовать для сложных задач моделирования.
Мы создадим материалы PBR.
Как осветить сцену с помощью надстройки Easy-HDRI (бесплатно).
Узнайте, как анимировать камеру простым и профессиональным способом.
Познакомьтесь с циклами
3D-моделирование
Вы узнаете о модификаторах — специальных эффектах моделирования, которые можно использовать для сложных задач моделирования.
Мы создадим материалы PBR.
Как осветить сцену с помощью надстройки Easy-HDRI (бесплатно).
Узнайте, как анимировать камеру простым и профессиональным способом.
Познакомьтесь с циклами
Так что я надеюсь увидеть вас там.
Содержание:
1. Знакомство с блендером в целом
2. Режим редактирования
3. Текстурирование и УФ-развертка
4. Настройка камеры, ловушка теней и HDRI
5. Анимация камеры, текстурирование и рендеринг дерева
Материал на английском языке
Подробнее:
Привет друзья!
В этом курсе я научу вас, как моделировать низкополигональные игровые ресурсы в блендере 3.1, который является новой выпущенной версией. Этот учебник длится около 2 часов, и если вам нравится, обязательно ознакомьтесь с другими нашими курсами.
Здесь, на первом этапе, мы обсудим инструменты и методы моделирования и в целом, как использовать блендер для создания желаемой 3D-модели, и вы узнаете, как использовать пропорциональное редактирование, чтобы добавить больше интереса к вашей модели.
Во второй части я объясню, как правильно развернуть UV и как текстурировать вашу модель с использованием материала PBR.
И в третьей части я собираюсь научить вас, что такое ловец теней и как он работает, и мы поговорим о циклическом движке и настройке камеры. Здесь мы узнаем, как использовать HDRI для освещения нашей сцены.
В последней части мы пойдем дальше и немного поговорим о текстурировании и о том, как настроить камеру для создания анимации рендеринга.
Какие темы рассматриваются?
3D-моделирование
Вы узнаете о модификаторах — специальных эффектах моделирования, которые можно использовать для сложных задач моделирования.
Мы создадим материалы PBR.
Как осветить сцену с помощью надстройки Easy-HDRI (бесплатно).
Узнайте, как анимировать камеру простым и профессиональным способом.
Познакомьтесь с циклами
3D-моделирование
Вы узнаете о модификаторах — специальных эффектах моделирования, которые можно использовать для сложных задач моделирования.
Мы создадим материалы PBR.
Как осветить сцену с помощью надстройки Easy-HDRI (бесплатно).
Узнайте, как анимировать камеру простым и профессиональным способом.
Познакомьтесь с циклами
Так что я надеюсь увидеть вас там.
Содержание:
1. Знакомство с блендером в целом
2. Режим редактирования
3. Текстурирование и УФ-развертка
4. Настройка камеры, ловушка теней и HDRI
5. Анимация камеры, текстурирование и рендеринг дерева
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.