Udemy [Udemy] Анализ данных и бизнес-аналитика | Расширенный MySQL (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Анализ данных и бизнес-аналитика | Расширенный MySQL (2022)

1652816133909


ПРИМЕЧАНИЕ . Это ПРОДВИНУТЫЙ курс SQL, построенный на темах и навыках, рассмотренных в предыдущем курсе, или на предварительных знаниях SQL-запросов… Пожалуйста, имейте минимальные предварительные навыки или пройдите курс SQL для начинающих, чтобы пройти курс.

В этом курсе вы разовьете навыки реальной аналитики и бизнес-аналитики с использованием Advanced SQL.

ГАРАНТИРОВАННО вместо того, чтобы изучать некоторые сложные коды, в этом курсе вы научитесь применять продвинутые навыки, анализируя данные и выполняя бизнес-анализ.

Мы пройдемся по реальной базе данных проекта интернет-магазина игрушек с нуля

Вы будете играть роль аналитика данных, работая непосредственно с исполнительным директором и директорами, чтобы помочь развивать бизнес, анализировать производительность и оптимизировать магазин, веб-сайт, продукты и взаимодействие с пользователем.

Вы будете использовать продвинутые навыки, такие как ВРЕМЕННАЯ ТАБЛИЦА , Подзапросы , для решения многоэтапной задачи с данными, которая заставит вас ДУМАТЬ как АНАЛИТИК.

ПРОГРАММА КУРСА:
  • Введение в загрузку SQL-сервера для подключения к базе данных. В этом разделе мы рассмотрим, как установить MySQL Workbench и подключить базу данных к серверу, а также создать соединение. После просмотра этой части убедитесь, что у вас есть соответствующие навыки, включая операторы SELECT, агрегатные функции и таблицы соединяются.
  • Анализ источника трафика В этом разделе мы разогреемся и проверим некоторые запросы, затем проанализируем, откуда поступает наш источник трафика, как разные источники работают с точки зрения объема трафика, рассчитаем коэффициенты конверсии, проанализируем ставки и оптимизируем их, анализ тенденций
  • Анализ производительности веб-сайта В этом разделе мы будем анализировать просмотры страниц веб-сайта и использовать ВРЕМЕННУЮ ТАБЛИЦУ, рассчитывать показатель отказов, анализировать целевую страницу и использовать ПОДЗАПРОСЫ.
  • Анализ управления портфелем каналов В этом разделе мы сравним каналы и проведем многоканальные ставки, а также проанализируем влияние изменений ставок, разбивку трафика.
  • Анализ бизнес-моделей и сезонности В этом разделе мы углубимся в анализ трафика и узнаем больше об органических и платных кампаниях, а также о сезонности и анализе бизнес-моделей.
  • Анализ продукта В этом разделе мы разобьем продажи на уровне продукта, коэффициентах конверсии и шаблонах перекрестных продаж, а также проанализируем проценты возврата, чтобы сохранить качество.
  • Анализ пользователей В этом разделе мы глубоко анализируем поведение пользователей и анализируем повторяющиеся сеансы, чтобы выявить наиболее ценных клиентов и выяснить, по каким каналам они приходят.
Для кого этот курс:
  • Пользователи SQL, желающие развить продвинутые навыки и анализ основных данных с помощью расширенных запросов SQL.
  • Любой, кто хочет продолжить карьеру в области анализа данных или бизнес-аналитики
  • Аналитики данных превосходят пользователей, желающих перейти к бизнес-аналитике и оптимизировать навыки анализа данных.
  • Аналитик данных или бизнес-аналитик со знанием SQL, специалисты по бизнес-аналитике, желающие анализировать данные в реальной базе данных
Требования
  • Ожидается, что учащиеся имеют предварительные знания в области SQL и хорошо разбираются в операторах SELECT, агрегатных функциях и таблицах соединений.
  • Если у вас нет опыта или знаний в области SQL, я настоятельно рекомендую пройти курс «Анализ данных для начинающих с SQL» или получить некоторые знания в MySQL, прежде чем участвовать в этом курсе.
Материал на английском языке

Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
202
Udemy.com
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
206
Udemy.com
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
316
Udemy.com
Trinity
Trinity