Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.200
[Udemy] After Effects CC: 2D-анимация персонажей — марионетка и установка (2018)
От автора бестселлера и самого высоко оцененного полного курса After Effects CC.
Это уникальный курс для изучения методов и приемов анимации 2D-персонажей (мультфильмов или фотографий). Все дело в кукловодстве персонажа и/или фальсификации графики.
Изучите и освойте концепции и инструменты, которые вам потребуются для создания полноценных анимаций 2D-персонажей в After Effects CC.
Изучение анимации 2D-персонажей в After Effects с помощью двух наиболее важных методов является преимуществом для всех, кто хочет работать в After Effects.
Освойте инструмент Puppeteering и объедините его с методом оснастки для создания захватывающей анимации:
Вы познакомитесь с методами и техниками кукловодства в After Effects и освоите три основных инструмента и все параметры, которые сделают анимацию персонажа плавной.
Вы также узнаете, как использовать профессиональный плагин для настройки вашей марионетки для создания кинетики движения вперед, что позволит вам лучше контролировать ее.
Вы узнаете, как создаются слои-фигуры, и узнаете, как анимировать сложные фигуры. После этого вы сможете анимировать любую сложную форму.
С помощью этих основных методов анимация персонажа, будь то мультфильм или фотография, будет легкой, а анимация создается быстро.
Среди прочего вы охватите:
Инструмент «Марионетка», включая булавку и сетку марионетки, «Как записать анимацию с помощью Motion Sketching для булавок Puppet и Motion Sketching для слоев». Вы также расскажете, как сгладить анимацию и как применить эффект виглера к булавке марионетки.
Вы познакомитесь с пинами ключевых кадров и создадите простые и сложные анимации.
В каждом персонаже нужно будет усилить определенные области и перекрыть другие, вы очень тщательно проработаете эти два аспекта.
Риггинг — это метод связывания слоев в Forward Kinetics и анимация от основания к краю: эта тема будет раскрыта полностью.
Повышение квалификации и использование важного плагина для установки булавок Puppet рассматривается как последний ресурс, необходимый для того, чтобы стать профессионалом в анимации 2D-персонажей.
Присоединяйтесь к этому курсу, и я желаю вам счастливого кукольного спектакля!!
Луай
Ваше здоровье
Для кого этот курс:
Подробнее:
От автора бестселлера и самого высоко оцененного полного курса After Effects CC.
Это уникальный курс для изучения методов и приемов анимации 2D-персонажей (мультфильмов или фотографий). Все дело в кукловодстве персонажа и/или фальсификации графики.
Изучите и освойте концепции и инструменты, которые вам потребуются для создания полноценных анимаций 2D-персонажей в After Effects CC.
Изучение анимации 2D-персонажей в After Effects с помощью двух наиболее важных методов является преимуществом для всех, кто хочет работать в After Effects.
Освойте инструмент Puppeteering и объедините его с методом оснастки для создания захватывающей анимации:
- Понимание концепции кукловодства в After Effects.
- Освойте инструмент Pin и создавайте Pins в стратегических точках
- Узнайте, как использовать инструмент Puppet Overlap Tool и создавать уровни для своих плоских персонажей.
- Изучите инструмент Puppet Starch и укрепите области своего персонажа.
Вы познакомитесь с методами и техниками кукловодства в After Effects и освоите три основных инструмента и все параметры, которые сделают анимацию персонажа плавной.
Вы также узнаете, как использовать профессиональный плагин для настройки вашей марионетки для создания кинетики движения вперед, что позволит вам лучше контролировать ее.
Вы узнаете, как создаются слои-фигуры, и узнаете, как анимировать сложные фигуры. После этого вы сможете анимировать любую сложную форму.
С помощью этих основных методов анимация персонажа, будь то мультфильм или фотография, будет легкой, а анимация создается быстро.
Среди прочего вы охватите:
Инструмент «Марионетка», включая булавку и сетку марионетки, «Как записать анимацию с помощью Motion Sketching для булавок Puppet и Motion Sketching для слоев». Вы также расскажете, как сгладить анимацию и как применить эффект виглера к булавке марионетки.
Вы познакомитесь с пинами ключевых кадров и создадите простые и сложные анимации.
В каждом персонаже нужно будет усилить определенные области и перекрыть другие, вы очень тщательно проработаете эти два аспекта.
Риггинг — это метод связывания слоев в Forward Kinetics и анимация от основания к краю: эта тема будет раскрыта полностью.
Повышение квалификации и использование важного плагина для установки булавок Puppet рассматривается как последний ресурс, необходимый для того, чтобы стать профессионалом в анимации 2D-персонажей.
Присоединяйтесь к этому курсу, и я желаю вам счастливого кукольного спектакля!!
Луай
Ваше здоровье
Для кого этот курс:
- Этот курс является начальным для моего курса 3D-анимации: пройдя этот курс, вы лучше поймете 3D-анимацию.
- Студенты, которые хотят изучить анимацию 2D-персонажей в After Effects, используя простые приемы.
- Учащиеся, которые хотят понять, использовать и освоить концепции кукловодства и такелажа.
- Студенты, стремящиеся стать профессиональными аниматорами и попрактиковаться в концепциях 2D-анимации.
- Не проходите этот курс, если не знаете, что такое Adobe After Effects.
- Необходимы некоторые практические знания в After Effects, в основном простые преобразования и родительские концепции.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.