ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.163
- Реакции
- 118.777
Учебник "SEO-Гуру 2018" - руководство по мобильному и региональному продвижению сайтов
В апреле 2018 вышел новый учебник от Dr.Max -
Это авторская складчина на свежее практическое Руководство (на 200 страниц)
по SEO-оптимизации мобильной версии сайта, продвижению сайта в голосовом поиске и особенностям регионального продвижения сайта.
Также там есть и про ссылочное продвижение, ускорение загрузки, грамотный переход на HTTPS и куча других важных вещей и как это влияет сегодня на продвижение сайта - четкие практические пошаговые инструкции от очень опытного специалиста.
Что делать, что не стоит делать, разные подводные камни и нюансы, как что влияет на SEO-продвижение сайта.
Мало кто понимает суть тякущей и грядущей ситуации по продвижению сайтов.
Объясню в трех словах:
1) Доля мобильного поиска составляет в среднем 50% и будет расти. Как и доля голосового поиска.
2) Совсем скоро Гугл будет ориентироваться в первую очередь на мобильные версии сайтов - (сейчас вводится Mobile Fist индекс) и по ним ранжировать в поисковой выдаче и сайты на десктопе. То есть ваши позиции сайта в Гугле будут зависеть в первую очередь от вашей мобильной версии сайта.
3) Мобильные версии сайтов во многом хорошо стоят в поиске и от скорости их загрузки - это еще один отдельный момент, как и что тут можно сделать и как все сделать правильно.
4) Летом все сайты, которые не перешли на Https будут помечены в Хроме как небезопасные.
И есть еще куча причин, по которым обязательно и срочно нужно изучить все эти темы всем, у кого есть сайты, и ОСОБЕННО каждому, кто продвигает чужие сайты на заказ.
Учебник, как обычно у Dr.Max, написан в первую очередь под Google, но, конечно, и для Яндекса многое будет очень благоприятно.
Но главное - положение Google по-прежнему останется доминирующим в мобильном поиске и в Рунете — до тех пор, пока они будут развивать свой Андроид.
Если вы не хотите продолжать терять много трафика, и не потерять еще больше трафика с лета 2018 года, берите этот учебник, изучайте и внедряйте все ОТ и ДО.
Весь учебник написан именно в плане SEO и имеет кучу практических, пошаговых ценных инструкций.
Сделать хотя бы часть шагов, четко написанных и нарисованных на скриншотах, и будет гораздо лучше.
Содержание учебника SEO-Гуру 2018:
Введение
1. Основные понятия о мобильных сайтах
1.1. Мобильные версии сайта и их типы
1.2. Анализ текущего положения с мобильной версии вашего сайта
1.2.1 Дополнительные инструменты анализа мобильной версии сайта
1.3. Улучшение пользовательского интерфейса
1.3.1. Главная страница и навигация
1.3.2. Поиск по сайту
1.3.3. Улучшение конвертации посетителей
1.3.4. Удобство пользования мобильным сайтом
1.4. Типичные ошибки при проектировании мобильной версии сайта
1.5. Тенденции мобильного индекса Google (Mobile First Index)
2. Обзор отдельных мобильных технологий
2.1. AMP – Ускоренные мобильные страницы
2.2. PWA – прогрессивные Web приложения
3. Голосовой поиск и его факторы ранжирования
3.1. Факторы оказывающие влияние на ранжирование в голосовом поиске
3.2. Преимущество быстрых сайтов в выдаче голосового поиска
3.3. Протокол HTTPS
3.4. Размер результата голосового поиска
3.5. Использование микроформатов
3.6. Влияние сильных доноров
3.7. Простота изложения контента
3.8. Отсутствие точных ключей в контенте страницы
3.9. Доминация длинопостов
3.10. Корреляция результатов с органической выдачей
3.11. Featured Snippet
4. Оптимизация скорости работы сайта, как важнейшего SEO фактора
4.1. Краткий обзор производительности сайта и способов их измерения
4.2. Минификация контента
4.3.GZIP сжатие
4.4. Оптимизация изображений
4.5. Использование протокола HTTP/2
4.6. Настройка многоуровневого кэширования
4.7. Использование CDN
5. Региональное SEO
5.1. Все начинается с гео-привязки
5.2.Сервисы, куда необходимо добавить региональную версию сайта
5.3. Региональные факторы ранжирования в Яндексе
5.4. Региональные факторы ранжирования в Google
5.5. Практика построения ссылочного
5.6. Немного о согласованности данных NAP
Заключение
В электронном виде — PDF-файл.
Структура книги:
200 страниц текста
5 глав руководства
Актуальная информация
Формат PDF—файл
Версия – 1.06 от 24/04/2018
Учебник супер.
В Рунете многие темы еще не раскрывались.
Качественная работа с мобильным поиском — уже даже не тренд 2018 года, а Must-have для любого сайта, тем более для любого корпоративного сайта, интернет-магазина или крупного информационного.
Уже сегодня, более 55% покупок в мировом Интернете делается с мобильных устройств, в дальнейшем эта доля будет расти. Через несколько лет на долю мобильного трафика будет приходиться 2/3 всех поисковых запросов.
Об авторе:
Dr.Max
В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.
Это автор нашумевших в 2013 году учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.
СКАЧАТЬ:
В апреле 2018 вышел новый учебник от Dr.Max -
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
.Это авторская складчина на свежее практическое Руководство (на 200 страниц)
по SEO-оптимизации мобильной версии сайта, продвижению сайта в голосовом поиске и особенностям регионального продвижения сайта.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Также там есть и про ссылочное продвижение, ускорение загрузки, грамотный переход на HTTPS и куча других важных вещей и как это влияет сегодня на продвижение сайта - четкие практические пошаговые инструкции от очень опытного специалиста.
Что делать, что не стоит делать, разные подводные камни и нюансы, как что влияет на SEO-продвижение сайта.
Мало кто понимает суть тякущей и грядущей ситуации по продвижению сайтов.
Объясню в трех словах:
1) Доля мобильного поиска составляет в среднем 50% и будет расти. Как и доля голосового поиска.
2) Совсем скоро Гугл будет ориентироваться в первую очередь на мобильные версии сайтов - (сейчас вводится Mobile Fist индекс) и по ним ранжировать в поисковой выдаче и сайты на десктопе. То есть ваши позиции сайта в Гугле будут зависеть в первую очередь от вашей мобильной версии сайта.
3) Мобильные версии сайтов во многом хорошо стоят в поиске и от скорости их загрузки - это еще один отдельный момент, как и что тут можно сделать и как все сделать правильно.
4) Летом все сайты, которые не перешли на Https будут помечены в Хроме как небезопасные.
И есть еще куча причин, по которым обязательно и срочно нужно изучить все эти темы всем, у кого есть сайты, и ОСОБЕННО каждому, кто продвигает чужие сайты на заказ.
Учебник, как обычно у Dr.Max, написан в первую очередь под Google, но, конечно, и для Яндекса многое будет очень благоприятно.
Но главное - положение Google по-прежнему останется доминирующим в мобильном поиске и в Рунете — до тех пор, пока они будут развивать свой Андроид.
Если вы не хотите продолжать терять много трафика, и не потерять еще больше трафика с лета 2018 года, берите этот учебник, изучайте и внедряйте все ОТ и ДО.
Весь учебник написан именно в плане SEO и имеет кучу практических, пошаговых ценных инструкций.
Сделать хотя бы часть шагов, четко написанных и нарисованных на скриншотах, и будет гораздо лучше.
Содержание учебника SEO-Гуру 2018:
Введение
1. Основные понятия о мобильных сайтах
1.1. Мобильные версии сайта и их типы
1.2. Анализ текущего положения с мобильной версии вашего сайта
1.2.1 Дополнительные инструменты анализа мобильной версии сайта
1.3. Улучшение пользовательского интерфейса
1.3.1. Главная страница и навигация
1.3.2. Поиск по сайту
1.3.3. Улучшение конвертации посетителей
1.3.4. Удобство пользования мобильным сайтом
1.4. Типичные ошибки при проектировании мобильной версии сайта
1.5. Тенденции мобильного индекса Google (Mobile First Index)
2. Обзор отдельных мобильных технологий
2.1. AMP – Ускоренные мобильные страницы
2.2. PWA – прогрессивные Web приложения
3. Голосовой поиск и его факторы ранжирования
3.1. Факторы оказывающие влияние на ранжирование в голосовом поиске
3.2. Преимущество быстрых сайтов в выдаче голосового поиска
3.3. Протокол HTTPS
3.4. Размер результата голосового поиска
3.5. Использование микроформатов
3.6. Влияние сильных доноров
3.7. Простота изложения контента
3.8. Отсутствие точных ключей в контенте страницы
3.9. Доминация длинопостов
3.10. Корреляция результатов с органической выдачей
3.11. Featured Snippet
4. Оптимизация скорости работы сайта, как важнейшего SEO фактора
4.1. Краткий обзор производительности сайта и способов их измерения
4.2. Минификация контента
4.3.GZIP сжатие
4.4. Оптимизация изображений
4.5. Использование протокола HTTP/2
4.6. Настройка многоуровневого кэширования
4.7. Использование CDN
5. Региональное SEO
5.1. Все начинается с гео-привязки
5.2.Сервисы, куда необходимо добавить региональную версию сайта
5.3. Региональные факторы ранжирования в Яндексе
5.4. Региональные факторы ранжирования в Google
5.5. Практика построения ссылочного
5.6. Немного о согласованности данных NAP
Заключение
В электронном виде — PDF-файл.
Структура книги:
200 страниц текста
5 глав руководства
Актуальная информация
Формат PDF—файл
Версия – 1.06 от 24/04/2018
Учебник супер.
В Рунете многие темы еще не раскрывались.
Качественная работа с мобильным поиском — уже даже не тренд 2018 года, а Must-have для любого сайта, тем более для любого корпоративного сайта, интернет-магазина или крупного информационного.
Уже сегодня, более 55% покупок в мировом Интернете делается с мобильных устройств, в дальнейшем эта доля будет расти. Через несколько лет на долю мобильного трафика будет приходиться 2/3 всех поисковых запросов.
Об авторе:
Dr.Max
В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.
Это автор нашумевших в 2013 году учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
СКАЧАТЬ:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: