Бизнес Тренды Интернет-маркетинга Года

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала


Программа и спикеры конференции

11 декабря. Живое участие в Москве

10.30-11.30
Контент-маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства Green PR, автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях»
  • Эффективная работа с контентом во ВКонтакте и на Facebook
  • Работа в Instagram и Periscope
  • Борьба с негативом
  • Эффективные сервисы для контент-маркетинга
11.40-12.40
Центр Управления Маркетингом: человек, который посчитал всё
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes
  • Как провести анализ рынка и своей аудитории
  • Как поставить правильные цели перед маркетингом
  • Как маркетинг влияет на финансы
  • Что нужно для создания продукта-бестселлера
  • Как построить запоминающийся, продающий бренд
  • Как определить эффективные инструменты для продвижения
  • Как построить контентную стратегию для привлечения, вовлечения и удержания клиентов
  • Как измерять показатели эффективности всех своих инструментов и проверять их в процессе реализации плана
12.50-13.50
Фишки по повышению эффективности контекстной рекламы, которые используют единицы
Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama
  • Яндекс.Директ: 3 фишки для победы над конкурентами
  • Google AdWords: 6 фишек, о которых вы, скорее всего, даже не догадывались
  • AdWords + Директ: 3 фишки, которые позволят добиться синергии от использования обеих систем
  • Расширение охвата рекламных кампаний: 5 фишек, которые позволят получить трафик, о котором даже не подозревают ваши конкуренты
  • Мобильный трафик в контекстной рекламе: 3 фишки по управлению и повышению эффективности
  • Ретаргетинг: 7 фишек по настройке ретаргетингов кампаний, которые вряд ли приходили вам в голову.
13.50-14.30
Обеденный перерыв

14:30-15:30
Битва за конверсию сайтов и посадочных страниц
Антон Петроченков, управляющий партнер интернет-агентства Convert Monster
  • Главный показатель эффективности посадочной страницы
  • Usability-тест за $10 000: как за 5 минут найти ошибки, которые увеличат количество заявок с вашего сайта в 2 раза
  • 5 ключевых принципов дизайна, без которых ваш LP никогда не заработает
  • Метод "1-2-3" для создания оффера: формулируем убойное предложение за 3 минуты
  • Как создать доверие и закрыть возражения: пошаговая инструкция
  • Что работает сейчас: последние тренды дизайна, типографики и юзабилити посадочных страниц года
15.40-16.40
Unboxing Video. Что скрывается внутри видеомаркетинга
Наиль Байков, еx-генпродюсер SeoPult TV, независимый эксперт в области видео
  • Что вам стоит, видеомаркетинг освоить?
  • Аналитика
  • Продакшен
  • Продвижение
  • Записали видео, а дальше??
  • Фишки и секреты от Youtube
16.50-17.50
Простые, но невероятно прибыльные решения E-mail маркетинга для вашего бизнеса
Юрий Курилов, совладелец компании «Империя спикеров», основатель агентства Redbee, вошедшего в TOP100 веб-студий России в 2007 г. Эксперт в области продаж дорогих продуктов и сервисов
  • Простая формула отношений с вашими клиентами, состоящая из 4 критических переменных или как превратить ваших клиентов в лояльных фанатов
  • 3 важных параметра, которые нам важно поднять с помощью писем для увеличения продаж
  • Скрытые продажи в письмах или как с помощью писем без очевидных продаж и предложений привести ваших потенциальных клиентов к решению купить именно у вас
  • Проверенные способы получения максимума емейлов ваших потенциальных клиентов на вашем сайте
  • Как превратить ваши письма из просто интересных в прибыльные
18.00-21.00
After Party

12 декабря. ONLINE

11.00-12.00
SEO Аудит
Леонид Гроховский, руководитель центра образования и исследований «ТопЭксперт»
  • Общий анализ и изучение конкурентов
  • Факторы авторитетности, настройка сервера, HTML
  • Структура сайта: дублирование, ошибки, спам и уязвимости
  • Контент, индексация, ссылки, перелинковка
  • Поведенческие факторы
  • URL и HOST факторы
  • Региональность и бизнес-аналитика
12.10-13.10
О чем писать в рассылке? Как писать, чтобы письма ждали.
Светлана Демина, интернет-маркетолог, основатель проекта MailMarket
  • Главные правила текста
  • Сужаем УТП. Выбираем свой стиль
  • Автор рассылки. Разница подходов
  • Как привлечь внимание аудитории
  • "Анти-инфобизнес"
  • Как люди читают письмо?
  • Как выбрать тему? 50 тематик, про что писать в письмах
  • Вовлечение. Как выстраивать отношения с подписчиком и вызывать обратную связь?
  • Как измерить температуру базы?
13.20-14.20
UnReal Direct. Ошибаются даже лидеры. 10 ошибок, которые допускают тысячи рекламодателей в Яндекс.Директ
Филипп Царевский, владелец агентства контекстной рекламы Direct All-in
  • Закон 20/80 в Директе
  • С чего начинать и как расширять кампанию
  • Заголовки – копия ключевика, или смысловой?
  • Как максимально снизить риски неудачи и не превратить Директ в лотерею
  • 4 вида заголовков для РСЯ
  • Принцип магнита
  • 6 видов быстрых ссылок
  • Какие ещё выводы можно сделать из конкурентного анализа?
  • Как сделать объявления отпугивающими и снизить CTR в 2 раза, и за счёт это зарабатывать больше?
  • Как правильно работать с ключевиками, чтобы иметь максимальную эффективность, и не слить кучу денег на нецелевые.
14.30-15.30
Основные инструменты рекламы в социальных сетях
Юлианна Лазарева-Волкова, специалист по работе с ключевыми агентствами myTarget
  • Какие технологии в рекламе используют лидеры отрасли в году
  • Как оптимизировать бюджет и повысить бизнес-эффективность
  • Чему нас научил год? Рекомендации и стратегии.
15.40-16.40
Тренды рынка SEO в году
Иван Севостьянов, основатель и руководитель проекта «Интернет-маркетинг без воды» (IMBV.ru), генеральный директор компании «ВебПроекты»
  • Как повлиял кризис на SEO рынок
  • Почему технология продвижения за последние 13 лет почти не изменилась
  • Попытки манипуляции и санкции поисковых маши
  • Что делать, когда непонятна логика поисковиков. Универсальный метод анализа
  • Будет ли смерть рынка SEO в году и чего ждать владельцам сайтов и специалистам
16.50-17.50
Эволюция веб-аналитики в интернет-маркетинге
Александр Еськов,специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике

18.00-19.00
Новогоднее ограбление Вконтакте. Социальный трафик.
Александр Корнилов, владелец форума для арбитражников kote.ws, ведущий канала Арбитраж трафика в YouTube, организатор курсов по арбитражу
  • Как найти сообщества приносящие 80% прибыли
  • Как общаться с админами и не впасть в экзистенциальность
  • Алгоритмизация и делегирование рекламы
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
158
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
308
Бизнес
Trinity
Trinity