Скоро [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

  • Автор темы Море Слив
  • Дата начала


Дата и время: 04.03.2024 в 17:00
Длительность: 1 ак.час

Описание вебинара

Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по...​

[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
237
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
360
Бизнес
Trinity
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
956
Психология
ATLANT ♆
ATLANT ♆