М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 87.226
- Реакции
- 13.826
Последние темы автора:
Законы денег (часть 2) [Лана Карлен]
Империя промптов для библейский историй Bible Prompts Empire [Easy Prompting...
Искусство оратора. Психология общения [Елена Ласкавая]
[Аудиокнига] Ментальные мастера – психология в маркетинге [Олеся Савкина]
Кто написал главные отечественные хиты ХХ века. Легендарный телеведущий — о...
Империя промптов для библейский историй Bible Prompts Empire [Easy Prompting...
Искусство оратора. Психология общения [Елена Ласкавая]
[Аудиокнига] Ментальные мастера – психология в маркетинге [Олеся Савкина]
Кто написал главные отечественные хиты ХХ века. Легендарный телеведущий — о...
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Дата и время: 04.03.2024 в 17:00
Длительность: 1 ак.час
Описание вебинара
Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по...
[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.