Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.287
[The Gnomon Workshop] Unreal Engine 5 Основы Освещения (2022)
Unreal Engine 5 значительно улучшил качество освещения в реальном времени благодаря реализации глобального освещения в реальном времени с помощью нового механизма освещения Lumen. Тем не менее, остается множество инструментов, методов и рабочих процессов освещения, которые необходимо хорошо понимать, чтобы максимально использовать свой опыт проектирования и оптимизации освещения в сцене или уровне. В этом фундаментальном обзоре системы освещения Unreal Чарльстон Сильверман демонстрирует свои проверенные в производстве процессы, которые будут иметь решающее значение для любого художника, стремящегося освоить набор инструментов освещения Unreal.
Этот курс охватывает ряд инструментов - от методов статического освещения до полностью динамических методов освещения, таких как RTX и Lumen. Чарльстон рассказывает о некоторых наиболее продвинутых инструментах Unreal, которые необходимо знать, включая Light Mapper (создатель карт света) и Path Trace Render (трасировщик пути), а также Volumetric Lighting (объемное освещение), Particle Lights (освещение частиц), Light functions (функции освещения), Профили IES, Reflections (отражения), skylights (небесный свет), фоны HDRI, а также технологии пост-обработки. Кроме того, Чарлстон рассказывает о своем рабочем процессе по улучшению оптимизации, качества и производительности проектов UE5.
Это руководство предназначено для того, чтобы предложить ценную информацию, советы и методы для тех, кто плохо знаком с Unreal Engine или для тех, кто переходит с UE4 на UE5.
Чтобы получить всестороннее представление о системе материалов UE5, посмотрите курс Чарльстона Unreal Engine 5 Material System Overview.
Материал на русском
Подробнее:
Unreal Engine 5 значительно улучшил качество освещения в реальном времени благодаря реализации глобального освещения в реальном времени с помощью нового механизма освещения Lumen. Тем не менее, остается множество инструментов, методов и рабочих процессов освещения, которые необходимо хорошо понимать, чтобы максимально использовать свой опыт проектирования и оптимизации освещения в сцене или уровне. В этом фундаментальном обзоре системы освещения Unreal Чарльстон Сильверман демонстрирует свои проверенные в производстве процессы, которые будут иметь решающее значение для любого художника, стремящегося освоить набор инструментов освещения Unreal.
Этот курс охватывает ряд инструментов - от методов статического освещения до полностью динамических методов освещения, таких как RTX и Lumen. Чарльстон рассказывает о некоторых наиболее продвинутых инструментах Unreal, которые необходимо знать, включая Light Mapper (создатель карт света) и Path Trace Render (трасировщик пути), а также Volumetric Lighting (объемное освещение), Particle Lights (освещение частиц), Light functions (функции освещения), Профили IES, Reflections (отражения), skylights (небесный свет), фоны HDRI, а также технологии пост-обработки. Кроме того, Чарлстон рассказывает о своем рабочем процессе по улучшению оптимизации, качества и производительности проектов UE5.
Это руководство предназначено для того, чтобы предложить ценную информацию, советы и методы для тех, кто плохо знаком с Unreal Engine или для тех, кто переходит с UE4 на UE5.
Чтобы получить всестороннее представление о системе материалов UE5, посмотрите курс Чарльстона Unreal Engine 5 Material System Overview.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.