![Trinity](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1626298761)
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 28.090
- Реакции
- 367.795
Последние темы автора:
[Apeiron] Изменения как искусство (занятие 2) (2024)
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[The Gnomon Workshop] Создание сцены средневекового замка в Unreal Engine 5 (2021)
Узнайте, как создавать окружение в Unreal Engine 5, используя современные технологии. На этом 4-часовом семинаре Фил Штольц, старший художник по окружению, работающий в индустрии видеоигр, поделится своими советами и методами создания фотореалистичной сцены средневекового замка.
В главах этого курса подробно рассказывается о пайплайне создания среды. Используя широкий спектр программного обеспечения в дополнение к Unreal, включая Maya, ZBrush, Substance Painter и Megascans, Фил проводит зрителей через весь свой мыслительный процесс, демонстрируя несколько различных методов создания окружения. Следуйте инструкциям, начиная от блокинга сцены и заканчивая её финализацией. Используя раскадровки для планирования сцены, а для настройки освещения - новую систему Lumen в Unreal Engine 5.
Файлы проекта, доступные на этом семинаре, включают файл Maya Фила, файлы ZBrush, референсы в PureRef, концепт в Photoshop и файл сцены в Unreal (за исключением приобретенных ресурсов на Megascans).
Содержание:
Подробнее:
Узнайте, как создавать окружение в Unreal Engine 5, используя современные технологии. На этом 4-часовом семинаре Фил Штольц, старший художник по окружению, работающий в индустрии видеоигр, поделится своими советами и методами создания фотореалистичной сцены средневекового замка.
В главах этого курса подробно рассказывается о пайплайне создания среды. Используя широкий спектр программного обеспечения в дополнение к Unreal, включая Maya, ZBrush, Substance Painter и Megascans, Фил проводит зрителей через весь свой мыслительный процесс, демонстрируя несколько различных методов создания окружения. Следуйте инструкциям, начиная от блокинга сцены и заканчивая её финализацией. Используя раскадровки для планирования сцены, а для настройки освещения - новую систему Lumen в Unreal Engine 5.
Файлы проекта, доступные на этом семинаре, включают файл Maya Фила, файлы ZBrush, референсы в PureRef, концепт в Photoshop и файл сцены в Unreal (за исключением приобретенных ресурсов на Megascans).
Содержание:
- 01. Сбор референсов,
- 02. Блокинг сцены,
- 03. Как рассказать историю в сцене, часть 1,
- 04. Как рассказать историю в сцене, часть 2,
- 05. Настройка материалов,
- 06. Скульптинг в ZBrush,
- 07. Настройка освещения, часть 1,
- 08. Настройка освещения, часть 2.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.