![Trinity](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1626298761)
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 28.090
- Реакции
- 367.803
Последние темы автора:
[Apeiron] Изменения как искусство (занятие 2) (2024)
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[The Gnomon Workshop] Создание короткометражного фильма в Unreal Engine 5 — The Eye: Calanthek (2021)
Режиссер Аарон Симс исследует возможности повествования в Unreal Engine 5 и предлагает студентам открыть для себя его рабочий процесс UE5 и процесс создания отмеченного наградами короткометражного фильма THE EYE: CALANTHEK.
Охватывая весь спектр кинопроизводства UE, этот курс охватывает всё: от разработки сюжета в Unreal до создания персонажей и мира, мокапа и анимации в секвенсоре, монтажа и многого другого. Аарон подробно рассматривает Lumen, чтобы проиллюстрировать процесс освещения интерьеров и экстерьеров, а также свои лучшие методы освещения самих персонажей.
Предварительная визуализация (previs) в движке меняет правила игры, потому что активы оживляют историю и раскрывают творческие возможности. После того, как сцена подготовлена и история доработана, монтаж объединяет фильм, используя все новейшие методы производства в UE5 в реальном времени.
Этот мастер-класс предназначен для художников, имеющих практические знания Unreal Engine. Этот семинар не является практическим руководством, а дает профессиональное представление обо всем процессе создания контента UE5. Цель состоит в том, чтобы студенты получили удовольствие от всего процесса и вдохновились рассказывать свои собственные истории с помощью Unreal Engine.
Материал на русском
Подробнее:
Режиссер Аарон Симс исследует возможности повествования в Unreal Engine 5 и предлагает студентам открыть для себя его рабочий процесс UE5 и процесс создания отмеченного наградами короткометражного фильма THE EYE: CALANTHEK.
Охватывая весь спектр кинопроизводства UE, этот курс охватывает всё: от разработки сюжета в Unreal до создания персонажей и мира, мокапа и анимации в секвенсоре, монтажа и многого другого. Аарон подробно рассматривает Lumen, чтобы проиллюстрировать процесс освещения интерьеров и экстерьеров, а также свои лучшие методы освещения самих персонажей.
Предварительная визуализация (previs) в движке меняет правила игры, потому что активы оживляют историю и раскрывают творческие возможности. После того, как сцена подготовлена и история доработана, монтаж объединяет фильм, используя все новейшие методы производства в UE5 в реальном времени.
Этот мастер-класс предназначен для художников, имеющих практические знания Unreal Engine. Этот семинар не является практическим руководством, а дает профессиональное представление обо всем процессе создания контента UE5. Цель состоит в том, чтобы студенты получили удовольствие от всего процесса и вдохновились рассказывать свои собственные истории с помощью Unreal Engine.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.