Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.200
[The Gnomon Workshop] Рандомизация и разброс в Houdini (2019)
В этом курсе старший художник по визуальным эффектам Робби Брэнем предоставит общий обзор процесса рандомизации и разброса в Houdini 17. В Houdini есть разные способы рандомизации, и будут обсуждаться основы написания скриптов на HScript и VEX с помощью ноды Point SOP и выражений в параметрах. Робби подготовил для вас шпаргалку с выражениями, которая поможет сэкономить время и не запутаться в огромном количестве переменных и функций, если вы только начинаете создавать сложные миры. Пошаговые демонстрации охватывают основы разброса, включая разброс вдоль поверхности, и использование техник рандомизации для изменения местоположения, масштаба и вращения, вместе с техниками инстанцирования для разброса нескольких объектов по поверхности. В некоторых примерах применяются выражения для штамповки (Copy Stamp), в частности для создания участков с травой и камней, как на обложке. Разбираются основы создания болота с использованием всех изученных техник, кроме того, всесторонне рассматривается решение проблем при работе над визуальными эффектами. Ну и наконец, Робби детально разберет изображение с обложки, от концептинга и превизуализации, разработки ассета, декораций и раскладки, освещения и рендеринга до итогового композитинга.
Материал на русском
Подробнее:
В этом курсе старший художник по визуальным эффектам Робби Брэнем предоставит общий обзор процесса рандомизации и разброса в Houdini 17. В Houdini есть разные способы рандомизации, и будут обсуждаться основы написания скриптов на HScript и VEX с помощью ноды Point SOP и выражений в параметрах. Робби подготовил для вас шпаргалку с выражениями, которая поможет сэкономить время и не запутаться в огромном количестве переменных и функций, если вы только начинаете создавать сложные миры. Пошаговые демонстрации охватывают основы разброса, включая разброс вдоль поверхности, и использование техник рандомизации для изменения местоположения, масштаба и вращения, вместе с техниками инстанцирования для разброса нескольких объектов по поверхности. В некоторых примерах применяются выражения для штамповки (Copy Stamp), в частности для создания участков с травой и камней, как на обложке. Разбираются основы создания болота с использованием всех изученных техник, кроме того, всесторонне рассматривается решение проблем при работе над визуальными эффектами. Ну и наконец, Робби детально разберет изображение с обложки, от концептинга и превизуализации, разработки ассета, декораций и раскладки, освещения и рендеринга до итогового композитинга.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.