Графика и Дизайн [the gnomon workshop] [ENG] Основной рабочий процесс иллюстрации для кино и телевидения (2024)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[the gnomon workshop] [ENG] Основной рабочий процесс иллюстрации для кино и телевидения (2024)

1710087062813


Создавая дизайн для фильма, художник может использовать множество подходов для концептуализации идеи. Этот 4-часовой семинар арт-директора Framestore Филиппа Голье познакомит вас с одним из рабочих процессов, которые он использует при создании концепт-арта для своих клиентов, будь то фильм или сериал.

На этом семинаре вы познакомитесь с различными методами и подходами, которые помогают Филиппу работать эффективно, сохраняя при этом гибкость на протяжении всего процесса создания концепции. Он начинает с описания того, как он создает свои собственные ресурсы с помощью комбинации Blender и 3D-Coat, используя Maya для позирования персонажей, а затем демонстрирует, как он создает разнообразные динамические композиции с интересными сценариями освещения для реализации своих идей. Довольный композициями, он визуализирует их в KeyShot, а затем добавляет последние штрихи в Photoshop.

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
547
Empty