![Trinity](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1626298761)
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 28.090
- Реакции
- 367.777
Последние темы автора:
[Apeiron] Изменения как искусство (занятие 2) (2024)
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
Автор: The gnomon workshop
Название: Масштабное кинематографическое разрушение в Houdini
Large Scale Cinematic Destruction in Houdini
Узнайте, как создать полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные методы. Этот 8-часовой семинар Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам, как манипулировать атрибутами в Houdini, расскажет о ландшафтах и основах поля высот, а также подробно расскажет, как компилировать блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему разрыва и создавать собственные ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для управления настройкой уничтожения RBD, и ознакомитесь с важными основами TBD в СОП. Далее Дэвид покажет вам, как настроить скорость для использования в сетях POP, а затем использовать POP для мусора, а также как манипулировать мусором, чтобы использовать его в качестве источника объема.
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: Масштабное кинематографическое разрушение в Houdini
Large Scale Cinematic Destruction in Houdini
![jd57jiW.png](https://i.imgur.com/jd57jiW.png)
Узнайте, как создать полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные методы. Этот 8-часовой семинар Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам, как манипулировать атрибутами в Houdini, расскажет о ландшафтах и основах поля высот, а также подробно расскажет, как компилировать блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему разрыва и создавать собственные ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для управления настройкой уничтожения RBD, и ознакомитесь с важными основами TBD в СОП. Далее Дэвид покажет вам, как настроить скорость для использования в сетях POP, а затем использовать POP для мусора, а также как манипулировать мусором, чтобы использовать его в качестве источника объема.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.