Графика и Дизайн [The Gnomon Workshop] Character Rigging in Maya for Game Production (2021)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[The Gnomon Workshop] Character Rigging in Maya for Game Production (2021)

1653421564228


Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.
Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.
Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.

Английский + русский отдельным файлом

Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
378
Разное
MilkShake
MilkShake