Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.292
[The Gnomon Workshop] 3D сканирование и ретопология для производства (2018)
В данном мастерклассе дизайнер Ара Керманикян поделиться своим методом работы с фотограмметрией, покажет шаг за шагом процесс использования данных со сканирования в CG приложениях, чтобы создать готового для продакшена персонажа, который может использоваться в фильмах, телевидении, виртуальной реальности или визуальных эффектах. Мастеркласс фокусируется на эффективных методиках, начиная с загрузки и обработки фотограмметрических изображений в Reality Capture, чтобы сгенерировать и экспортировать 3Д модель и текстуры. Затем скан 3Д персонажа импортируется в Zbrush, Maya и Wrap3 для эффективной обработки, упрощения, подчистки, текстурирования и ретопологии. Лекции рассматривают эффективное использование продвинутых возможностей моделирования и ретопологии в Zbrush, таких как ZModeler, Dynamesh, Zremesher и проецирование геометрии. Топологические требования и методология рассматриваются с использованием инструментов Quad Draw и Modeling toolkit в Maya, чтобы вручную сделать готовую для анимации топологию поверх отсканированных данных. В заключение, Wrap3 используется чтобы автоматически накинуть готовую для анимации топологию на отсканированного 3д персонажа. Для тех, кто ищет как интегрировать фотограмметрию в свой пайплайн, этот курс предлагает глубокий разбор того, как различные инструменты дополняют друг друга, чтобы дать эффективный и готовый для продакшена результат как для статичной, так и для анимируемой геометрии.
Материал на русском языке
Подробнее:
В данном мастерклассе дизайнер Ара Керманикян поделиться своим методом работы с фотограмметрией, покажет шаг за шагом процесс использования данных со сканирования в CG приложениях, чтобы создать готового для продакшена персонажа, который может использоваться в фильмах, телевидении, виртуальной реальности или визуальных эффектах. Мастеркласс фокусируется на эффективных методиках, начиная с загрузки и обработки фотограмметрических изображений в Reality Capture, чтобы сгенерировать и экспортировать 3Д модель и текстуры. Затем скан 3Д персонажа импортируется в Zbrush, Maya и Wrap3 для эффективной обработки, упрощения, подчистки, текстурирования и ретопологии. Лекции рассматривают эффективное использование продвинутых возможностей моделирования и ретопологии в Zbrush, таких как ZModeler, Dynamesh, Zremesher и проецирование геометрии. Топологические требования и методология рассматриваются с использованием инструментов Quad Draw и Modeling toolkit в Maya, чтобы вручную сделать готовую для анимации топологию поверх отсканированных данных. В заключение, Wrap3 используется чтобы автоматически накинуть готовую для анимации топологию на отсканированного 3д персонажа. Для тех, кто ищет как интегрировать фотограмметрию в свой пайплайн, этот курс предлагает глубокий разбор того, как различные инструменты дополняют друг друга, чтобы дать эффективный и готовый для продакшена результат как для статичной, так и для анимируемой геометрии.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.