Копирайтинг [Таша Лео] 11 ключей от хорошего текста (2019)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Таша Лео
Название: 11 ключей от хорошего текста (2019)

6698e9f800.png


Описание курса:

Расскажу главные правила, по которым пишутся интересные тексты, чтобы ваши публикации захватывали внимание, вызывали интерес и эмоции + продавал.

В интернете у нас есть 1 рычаг — тексты. Да-да, вебинары, видео, презентации, письма, продающие тексты, тексты разогрева и вовлечения, воронки, письма «дожима» — это все имеет в основе тексты. Поэтому, единственный шанс стать заметным — это хорошо писать. Так, чтобы легко читалось, на одном дыхании, чтобы эмоции зашкаливали от того, что вы публикуете, чтобы вам говорили спасибо, советовали вас и возвращались к вам, потому что вам доверяют и уважают. В основном, сейчас учат копирайтингу как системе, сложным алгоритмам или, что еще хуже — науке. Это не так. Мир изменился и сейчас люди хотят легче, понятнее, интереснее. После нашей встречи вы будете в шоке — насколько, оказывается, просто писать классные тексты!

Что будет на встрече:

11 ключей к хорошему тексту:

  • Очевидность;
  • Правда;
  • Культ слов;
  • От простого к сложному / от общего к частному;
  • Польза вперед;
  • Заголовки / подзаголовки;
  • Уважение и забота о читателе;
  • Информаци о себе и о клиенте;
  • Не оставляйте читателя 1х1 с текстом;
  • Логика / последовательность;
  • Доказательства.
О чем еще расскажу:
  • Правило 3 секунд, за которые люди принимают решение — читать ли вас или закрыть и как успеть захватить внимание;
  • Как люди сканируют текст перед тем, как его читать и как исходя из этого расставить «крючки». Где и что вообще такое «крючки»?
  • Граница между честностью и скромностью / как не бояться хвалить себя;
  • 10 способов поднять уровень доверия к вам, чтобы к вам прислушивались;
  • Как перестать быть умным и стать понятным и приятным, чтобы вас читали и понимали;
  • Принцип последовательности и структура в ваших текстах, чтобы их читали от начала и до конца;
  • 6 вопросов, которые надо себе задать, чтобы быть полезным, а значит и востребованным в вашей теме;
  • 11 золотых правил форматирования текста, чтобы людям стало просто и приятно читать то, что вы пишете;
  • Как вы можете помочь людям прочитать ваш текст, чтобы повысить охваты и вовлечение;
  • Когда, что и сколько говорить о себе и о клиенте, чтобы не быть занудой, а вызывать интерес;
  • Что добавить в текст, чтобы сделать его живым, чтобы тексты «заиграли» и начали работать на вас;
  • Как использовать доказательства в тексте, что это, где их взять и почему без них категорически нельзя.
Ваши результаты:
  • Вы перестанете испытывать стресс от необходимости «что-то написать»;
  • Ваши тексты станут интересными для тех, кто вас читает;
  • Вы будете писать совершенно на другом уровне;
  • Появится отклик от аудитории, а это поднимает настроение и мотивирует становиться еще лучше;
  • Появятся новые идеи, вдохновение, потому что у вас начнется получаться здорово писать;
  • Ваш паблик оживет и станет интересным, живым, активным.
Продажник:

Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
365
Копирайтинг
Trinity
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
26
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
0
Просмотры
230
Бизнес
Trinity
Trinity