Вконтакте Таргетированная Реклама #вконтакте От А До Я 3.0 - Антон Михайлов И Роман Шарафутдинов

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Антон Михайлов и Роман Шарафутдинов
Таргетированная Реклама #вконтакте От А До Я 3.0

Для кого этот интенсив?

Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен


— Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?
— Где искать свою целевую аудиторию?
— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?
— Сколько денег нужно вкладывать в таргетированную рекламу?
— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?
— Как продвигать сложные тематики в таргете?
— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?
— Как найти платежеспособных клиентов?
— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?
— Как не потерять деньги при настройке рекламы?
— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?
— Как делать картинки для рекламы без знания Фотошопа?
— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?
— Как понять эффективность рекламной кампании? Как анализировать статистику и основные показатели?
— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?
— Какая оптимальная стоимость клика?
— Как делать объявления с высокой конверсией?
— Можно справляться с этой рекламой самому или обязательно нужные наемные специалисты?
— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?


Программа:
Модуль 1

  • Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
  • Особенности аудитории ВКонтакте.
  • Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
В результате:
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.

Модуль 2
  • Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Общие настройки рекламного кабинета.
  • Пополнение бюджета.
  • Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).
В результате:
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.

Модуль 3
  • Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
  • На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
  • Где искать платежеспособных клиентов.
  • Матрица поиска целевой аудитории:
  • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
  • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
  • холодная (категории интересов, большие паблики),
  • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
  • Сегментация аудитории.
  • Работа с mind-картами.
В результате:
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.

Модуль 4
  • Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
  • Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
  • Правила составления рекламных объявлений.
  • Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
  • Форматы объявлений. Что эффективнее.
  • Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
  • Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
  • Общие правила написания продающих заголовков.
  • Где брать картинки для таргетированной рекламы.
  • Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
  • Как повышать кликабельность картинок.
  • Таргетинг по географии.
  • Таргетинг по демографии.
  • Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
  • Таргетинг по интересам.
  • Таргетинг по сообществам.
  • Таргетинг по приложениям и сайтам.
  • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
  • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
  • Таргетинг на путешественников.
  • Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
  • Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
  • Правила размещения рекламы ВКонтакте.
  • Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.
В результате:
В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.

Модуль 5
  • Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
  • Обзор возможностей ретаргетинга.
  • Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
  • Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
  • Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
  • Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
  • активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
  • недавно вступившие,
  • аудитория обсуждений,
  • аудитория опросов,
  • администраторы сообществ.
  • Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
  • Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
  • Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
В результате:
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.

Модуль 5
  • Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
  • Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
  • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
  • Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
  • Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
  • Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
  • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
  • 20 примеров эффективных заголовков и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.

Модуль 6
  • Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
  • Основные правила создания промо-постов.
  • Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
  • Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
  • Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
  • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
  • Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
  • Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
  • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
  • 15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.

Модуль 7
  • Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
  • Подготовка сайта к поступлению трафика.
  • Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
  • Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
  • Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
  • UTM-метки. Общие принципы работы.
  • Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:
В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.

Модуль 8
  • Запуск рекламной кампании.
  • Управление рекламными кампаниями.
  • Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
  • Ценообразование. Как определяется цена открутки.
  • Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
  • Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
  • Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
  • Техники обхода модерации.
В результате:
В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.

Модуль 9
  • Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
  • Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
  • Какой CTR считать нормой.
  • Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
  • Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
  • Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
В результате:
В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.

Модуль 10
  • Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
  • Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
  • Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
  • Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
В результате:
В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.

Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)
  • Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru от самих создателей парсера.
  • Работа с сегментами аудиторий.
  • Как искать аудиторию под ваш оффер.
  • Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
  • Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
  • Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
Как собирать людей по сегментам:
  • Семейный статус
  • Семейное положение
  • Загсы и подготовка к свадьбе
  • Simple living
  • Знакомства
  • Национальность
Поиск людей по работе и профессии:
  • Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, самоз анятые, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
  • Сектор экономики (государственный, частный)
  • Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
  • Специалисты / неквалифицированные работники
  • Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
Поиск людей по потреблению контента СМИ:
  • Роли (лидер мнений, активный комментартор, пассивный потребитель)
  • Характер потребления (видео / текст)
  • Кластеры СМИ (около-государственные, патриотические, бизнес-СМИ, либеральные, развлекательные, тематические)
  • Приоритетные соцсети
  • Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
  • Автомобили
  • Жилье (ипотека, ремонт, дача)
  • Свадьба, дети
  • Образование
  • Спорт и ЗОЖ
В результате:
В результате вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.

Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
  • Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
  • Виды и формы контента.
  • ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
  • Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
  • Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
  • Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате:
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.

Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
  • Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
  • Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
  • Как быть с выгоранием аудитории.
  • Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
  • Как найти и нанять нормального таргетолога.
  • Ответы на вопросы.
В результате:
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.

Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
  • Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
  • Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
  • Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
  • Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
  • Чек-лист продающей трансляции.
В результате:
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.

Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
  • Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
  • Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
  • Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
  • Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
  • Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.

Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
  • Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
  • Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
  • Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
  • Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
  • Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.

Подробнее:
Скачать:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
857
Вконтакте
Trinity
Trinity