ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.003
- Реакции
- 117.381
Антон Михайлов и Роман Шарафутдинов
Таргетированная Реклама #вконтакте От А До Я 3.0
Для кого этот интенсив?
Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен
— Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?
— Где искать свою целевую аудиторию?
— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?
— Сколько денег нужно вкладывать в таргетированную рекламу?
— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?
— Как продвигать сложные тематики в таргете?
— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?
— Как найти платежеспособных клиентов?
— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?
— Как не потерять деньги при настройке рекламы?
— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?
— Как делать картинки для рекламы без знания Фотошопа?
— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?
— Как понять эффективность рекламной кампании? Как анализировать статистику и основные показатели?
— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?
— Какая оптимальная стоимость клика?
— Как делать объявления с высокой конверсией?
— Можно справляться с этой рекламой самому или обязательно нужные наемные специалисты?
— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?
Программа:
Модуль 1
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.
Модуль 2
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.
Модуль 3
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.
Модуль 4
В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.
Модуль 5
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.
Модуль 5
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Модуль 6
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.
Модуль 7
В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Модуль 8
В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Модуль 9
В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.
Модуль 10
В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)
В результате вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.
Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.
Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.
Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Подробнее:
Таргетированная Реклама #вконтакте От А До Я 3.0
Для кого этот интенсив?
Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет тебе определенно полезен
— Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте и запустить эффективный таргетинг?
— Где искать свою целевую аудиторию?
— Как избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы ВК?
— Сколько денег нужно вкладывать в таргетированную рекламу?
— Куда вести рекламу, на сайт или на группу/мероприятие?
— Как продвигать сложные тематики в таргете?
— Как экономить бюджет и получать максимальный результат?
— Как найти платежеспособных клиентов?
— На кого настраиваться? Как правильно найти свои аудитории в таргете?
— Как не потерять деньги при настройке рекламы?
— Как подбирать эффективные картинки для таргетированной рекламы?
— Как делать картинки для рекламы без знания Фотошопа?
— Из каких основных пунктов состоит любой продающий пост для таргета Как написать максимально продающий текст поста?
— Как понять эффективность рекламной кампании? Как анализировать статистику и основные показатели?
— Какие товары и услуги лучше идут в таргете?
— Какая оптимальная стоимость клика?
— Как делать объявления с высокой конверсией?
— Можно справляться с этой рекламой самому или обязательно нужные наемные специалисты?
— Как правильно тестить объявления? По разным группам одно объявление или по одной группе разные объявления?
Программа:
Модуль 1
- Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
- Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.
Модуль 2
- Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
- Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
- Общие настройки рекламного кабинета.
- Пополнение бюджета.
- Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.
Модуль 3
- Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
- На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
- Где искать платежеспособных клиентов.
- Матрица поиска целевой аудитории:
- горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
- теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
- холодная (категории интересов, большие паблики),
- смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
- Сегментация аудитории.
- Работа с mind-картами.
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.
Модуль 4
- Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
- Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
- Правила составления рекламных объявлений.
- Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
- Форматы объявлений. Что эффективнее.
- Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
- Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
- Общие правила написания продающих заголовков.
- Где брать картинки для таргетированной рекламы.
- Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
- Как повышать кликабельность картинок.
- Таргетинг по географии.
- Таргетинг по демографии.
- Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
- Таргетинг по интересам.
- Таргетинг по сообществам.
- Таргетинг по приложениям и сайтам.
- Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
- Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
- Таргетинг на путешественников.
- Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
- Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
- Правила размещения рекламы ВКонтакте.
- Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.
В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.
Модуль 5
- Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
- Обзор возможностей ретаргетинга.
- Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
- Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
- Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
- Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
- активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
- недавно вступившие,
- аудитория обсуждений,
- аудитория опросов,
- администраторы сообществ.
- Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
- Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
- Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.
Модуль 5
- Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
- Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
- Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
- Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
- Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
- Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
- Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
- 20 примеров эффективных заголовков и картинок.
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Модуль 6
- Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
- Основные правила создания промо-постов.
- Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
- Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
- Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
- Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
- Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
- Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
- Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
- 15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.
Модуль 7
- Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
- Подготовка сайта к поступлению трафика.
- Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
- Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
- Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
- UTM-метки. Общие принципы работы.
- Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Модуль 8
- Запуск рекламной кампании.
- Управление рекламными кампаниями.
- Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
- Ценообразование. Как определяется цена открутки.
- Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
- Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
- Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
- Техники обхода модерации.
В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Модуль 9
- Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
- Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
- Какой CTR считать нормой.
- Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
- Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
- Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.
Модуль 10
- Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
- Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
- Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
- Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)
- Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru от самих создателей парсера.
- Работа с сегментами аудиторий.
- Как искать аудиторию под ваш оффер.
- Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
- Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
- Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
- Семейный статус
- Семейное положение
- Загсы и подготовка к свадьбе
- Simple living
- Знакомства
- Национальность
- Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, самоз анятые, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
- Сектор экономики (государственный, частный)
- Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
- Специалисты / неквалифицированные работники
- Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
- Роли (лидер мнений, активный комментартор, пассивный потребитель)
- Характер потребления (видео / текст)
- Кластеры СМИ (около-государственные, патриотические, бизнес-СМИ, либеральные, развлекательные, тематические)
- Приоритетные соцсети
- Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
- Автомобили
- Жилье (ипотека, ремонт, дача)
- Свадьба, дети
- Образование
- Спорт и ЗОЖ
В результате вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.
Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
- Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
- Виды и формы контента.
- ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
- Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
- Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
- Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.
Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
- Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
- Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
- Как быть с выгоранием аудитории.
- Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
- Как найти и нанять нормального таргетолога.
- Ответы на вопросы.
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.
Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
- Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
- Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
- Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
- Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
- Чек-лист продающей трансляции.
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
- Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
- Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
- Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
- Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
- Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
- Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
- Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
- Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
- Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
- Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или РегистрацияДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: