ATLANT ♆
Администратор
- Реакции
- 117.417
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Автор: Светлана Филатова
Название: Совместимость. Нумерология (2022)
Что Вы получите?
1. В письме после оплаты Вы получите ссылку на скачивание программы. ВНИМАНИЕ! Программа подходит для ПК, но на телефон и на МАК не устанавливается! Даже если программа не установится, Вы сможете все считать вручную. Прошу учитывать это при покупке курса. Я НЕ разработчик программы, я помогаю освоить инструмент нумерологии всеми способами. Программа лишь помогает легче считать.
2. В этом же письме Вы увидите ссылки на конспекты с расшифровкой всех цифр, которые Вы получите после внесения своих данных, и данных партнера.
3. Запись двух уроков. В уроках подробная инструкция по определению совместимости, и всех показателей личности. Включая и другие важные факторы
4. Электронную книгу с полным описанием методики
5. Вы САМИ сможете делать разборы совместимости со всеми партнерами, с которыми планируете строить отношения. Или анализировать прошлые отношения.
6. Доступ навсегда
Подробнее:
Название: Совместимость. Нумерология (2022)
Что Вы получите?