Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.232
Автор: Светлана Брюханова
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис
Курс для тебя, если ты:
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере
Подробнее:
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис
Курс для тебя, если ты:
- Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании
- Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
- Ищешь дополнительный источник прибыли
- Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь
- Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании
- Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании
- Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания
- Разберись, чем сервис отличается от маркетинга
- Определи точки роста своей компании
- Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений
- Узнай, что такое индекс счастья
- Изучи стандарты сервиса
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
, а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.