Бизнес Сухов А. - Малобюджетное Продвижение Бизнеса

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Сухов А. - Малобюджетное продвижение бизнеса
тема находится тут,хайд в 30 сообщений:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу


    • Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
    • Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
    • Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплескв продажах
    • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
    • Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?
Это лишь некоторые темы, которые мы будем разбирать на тренинге.

О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.

Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного(а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Стоимость - 23500 руб

Продажник:
Не скрытое содержимое:


1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
    • Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
    • Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
    • Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
    • Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
2. Permission Marketing
(Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.

    • Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
    • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
    • Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
3. Где находятся клиенты в большом количестве?

    • Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
    • Сотрудничество с другими бизнесами
    • Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
    • Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
4. Сайт– круглосуточный продавец, не требующий зарплаты
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.

Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.

Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.

    • Без каких элементов сайт не станет «продающим»
    • Как вызвать доверие посетителя сайта
    • Что такое конверсия сайта и как её повысить
    • Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
    • Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
5. Малобюджетная реклама
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.

Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.

    • Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
    • Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
    • Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
    • Бесплатные виды рекламы
6. Увеличение результативности рекламы

    • Как оценивать эффективность рекламы
    • 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
    • Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
    • Анализ примеров рекламы участников семинара
7. Как писать суперэффективные продающие тексты
Продажа происходит с помощью слов.
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
А ваши тексты должны продавать.
Иначе в них нет никакого смысла.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).

    • Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
    • Как заставить читать ваш продающий текст?
    • Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
    • Как подвести к принятию решения
    • Разбор продающих текстов участников семинара

Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
180
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
142
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
230
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
213
Бизнес
Trinity
Trinity