Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.317
[Студия Чижова] Продающий контент (2022)
Описание:
Как создавать тексты и визуалы для соцсетей, которые приносят прибыль
За два месяца прокачаете навыки написания и оформления продающего контента для соцсетей, научитесь планировать и проводить контент-анализ. Авторы курса — руководители Студии Чижова, топ-7 SMM-агентства России.
О чем курс
На практике научитесь использовать контент-маркетинг для продаж
На курсе вы узнаете, как:
Программа
Получите 20 практических уроков о продающем контенте
Урок 1.
Вводный прямой эфир. Что такое контент и почему он должен быть продающим
Урок 2.
Анализируй это! Изучаем проект и конкурентов
Урок 3.
Для кого пишем? Изучаем целевую аудиторию
Урок 4.
Ищем правильный тон общения
Урок 5.
Вверх по лестнице Ханта. Создаем продающую контент-воронку
Урок 6.
Составляем идеальный контент-план по правилам
Урок 7.
Пишем посты, которые будут продавать
Урок 8.
Добавляем креатива. Креативный копирайтинг
Урок 9.
Превращаем текст в историю. Сторителлинг для бизнеса
Урок 10.
Пишем для рекламы. Проморайтинг
Урок 11.
Подбираем фото и видео: общие принципы, форматы, проведение фотосессий и написание техзаданий
Урок 12.
Определяем дизайн: концепция, референсы, правила построения визуалов для соцсетей
Урок 13.
Оформляем сообщество так, чтобы оно продавало
Урок 14.
Публикуем контент и общаемся с аудиторией
Урок 15.
Проектируем цепочку: посадочные, офферы, welcome-цепочка и продажа
Урок 16.
Пишем письма: отличия от публикаций, структура, триггеры, призывы к действию
Урок 17.
Собираем рассылку на сервисе: общие принципы и технические особенности Senler и Salebot
Урок 18.
Математика контента. Анализируем продажи и создаем отчет
Урок 19.
Разбираем особенности текстов для B2C, B2B, услуг, товаров, образования
Урок 20.
Как контентщику строить карьеру и увеличивать доход. Итоговый прямой эфир
А еще — 60 шаблонов, чек-листов, памяток и других дополнительных материалов.
Преподаватели — руководители Студии Чижова
Четыре года мы писали и анализировали контент на >280 проектах.
В итоге создали уникальный формат контент-маркетинга, который приносит прибыль бизнесу. А вам — помогает повысить заработок за счет большей ценности.
С этим подходом провели 7 стажировок и обучили >60 контентщиков для студии. А еще — провели курс, где обучили >500 контент-специалистов. Это — его обновление с нашим опытом за последние два года.
Подробнее:
Описание:
Как создавать тексты и визуалы для соцсетей, которые приносят прибыль
За два месяца прокачаете навыки написания и оформления продающего контента для соцсетей, научитесь планировать и проводить контент-анализ. Авторы курса — руководители Студии Чижова, топ-7 SMM-агентства России.
О чем курс
На практике научитесь использовать контент-маркетинг для продаж
На курсе вы узнаете, как:
- определять, для кого и зачем писать
- разрабатывать стратегию контента
и идеальный контент-план - создавать продающий контент, рассылки и визуал
- анализировать результаты контент-
маркетинга и считать прибыль - упаковывать результаты в кейсы
- строить карьеру контент-специалиста и увеличивать доход
Программа
Получите 20 практических уроков о продающем контенте
Урок 1.
Вводный прямой эфир. Что такое контент и почему он должен быть продающим
Урок 2.
Анализируй это! Изучаем проект и конкурентов
Урок 3.
Для кого пишем? Изучаем целевую аудиторию
Урок 4.
Ищем правильный тон общения
Урок 5.
Вверх по лестнице Ханта. Создаем продающую контент-воронку
Урок 6.
Составляем идеальный контент-план по правилам
Урок 7.
Пишем посты, которые будут продавать
Урок 8.
Добавляем креатива. Креативный копирайтинг
Урок 9.
Превращаем текст в историю. Сторителлинг для бизнеса
Урок 10.
Пишем для рекламы. Проморайтинг
Урок 11.
Подбираем фото и видео: общие принципы, форматы, проведение фотосессий и написание техзаданий
Урок 12.
Определяем дизайн: концепция, референсы, правила построения визуалов для соцсетей
Урок 13.
Оформляем сообщество так, чтобы оно продавало
Урок 14.
Публикуем контент и общаемся с аудиторией
Урок 15.
Проектируем цепочку: посадочные, офферы, welcome-цепочка и продажа
Урок 16.
Пишем письма: отличия от публикаций, структура, триггеры, призывы к действию
Урок 17.
Собираем рассылку на сервисе: общие принципы и технические особенности Senler и Salebot
Урок 18.
Математика контента. Анализируем продажи и создаем отчет
Урок 19.
Разбираем особенности текстов для B2C, B2B, услуг, товаров, образования
Урок 20.
Как контентщику строить карьеру и увеличивать доход. Итоговый прямой эфир
А еще — 60 шаблонов, чек-листов, памяток и других дополнительных материалов.
Преподаватели — руководители Студии Чижова
Четыре года мы писали и анализировали контент на >280 проектах.
В итоге создали уникальный формат контент-маркетинга, который приносит прибыль бизнесу. А вам — помогает повысить заработок за счет большей ценности.
С этим подходом провели 7 стажировок и обучили >60 контентщиков для студии. А еще — провели курс, где обучили >500 контент-специалистов. Это — его обновление с нашим опытом за последние два года.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: