ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.403
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
- Универсальный совет успешного продвижения: публикуйте контент на своей странице, затем добавляйте посты в социальные сети, а уже после этого делайте e-mail-рассылку. Материалы с комментариями пользователей из социальных сетей выглядят привлекательнее для тех, кто перейдет на страницу из почты.
Вам знакома формула "нет трафика = нет конверсии"? Многие вебмастера, маркетологи и владельцы сайтов уже убедились в её действенности: рост трафика приводит к росту заявок и продаж. Конечно, если трафик перенаправляется на качественный сайт с полезным контентом. Именно в контенте заключается половина успеха для любой стратегии контент-продвижения. Уникальный, оригинальный, полезный контент будет "подхвачен" пользователями и распространен по просторам интернета совершенно бесплатно для вас.
Каналы продвижения можно использовать любые, но традиционными являются: поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, e-mail-маркетинг. В Вашей стратегии контент-продвижения должны применяться все три.
Социальные сети
Ищите релевантных пользователей и вовлекайте их в общение.
1) Пишите твиты
Убедитесь, что более 20% ваших твитов имеют вирусный характер - они настолько интересны пользователям, что те сами станут их распространять в интернете. Необязательно пользоваться сервисом создания коротких ссылок, лучше вставить ссылку полностью - Twitter сократит ее. Главное, чтобы пользователи увидели ваш домен в ссылке - это вызовет больше доверия у них.
2) После того как разместите твит, подпишитесь на ленты тех людей, которым может быть интересен ваш твит
Найдите в Twitter тех людей, у которых в профиле указаны интересы, релевантные вашему твиту. Затем подпишитесь на ленту их новостей. Эти люди увидят ваш твит в самом вверху вашей ленты. Они с большей вероятностью подпишутся на вашу ленту новостей, поскольку содержание последнего твита им интересно и понятно.
3) Делитесь информацией с широкой аудиторией
Применяя расширенный поиск в Twitter или сервис Followerwonk.com, вы найдете аккаунты людей с большим количеством подписчиков. Подберите наиболее релевантные, "точечные" запросы для поиска, чтобы отыскать людей, которым на самом деле ваша информация может быть полезна и интересна. В следующем твите упомяните имена одного-двух пользователей (в конце сообщения). И, если ваш контент действительно актуален, содержит важную и уникальную информацию, такие пользователи поделятся им со своими подписчиками.
4) Упоминайте людей из списка ваших подписчиков
Способ идентичен 3. Однако здесь вы работаете со списком своих подписчиков в Twitter. Сегментируйте их с помощью сервиса ManageFlitter.com. Упомяните в следующем твите имена одного или двух ваших подписчиков, чтобы привлечь их внимание.
5) Вставляйте цитаты из своей статьи в твиты
Вставляйте в твиты самые остроумные высказывания, шокирующие факты или статистические данные, содержащиеся в вашей статье. Вы получите новые переходы и добьетесь повышения кликабельности ресурса.
6) Интригуйте
Размещайте твиты, не раскрывая суть вашего контента. Например: "Я в шоке. Это реально работает". Люди будут переходить к вам на сайт из любопытства.
7) Используйте хештеги
Хештеги делают ваши теги видимыми для поиска, однако не стоит вставлять много хештегов подряд - это может ввести в заблуждение пользователей.
8) Кросс-маркетинг
Если люди указали в Facebook, что им нравится ваша страница (или +1 в Google+), поблагодарите их в Twitter.
9) Мета-продвижение
Если пост начинает набирать популярность, сообщите об этом: "Сегодня утром было 20 комментариев. А что думаешь ты?"
10) Твиты на ближайшее будущее
Составьте список твитов на ближайшее будущее. Время следует выбирать, ориентируясь на информацию о наибольшем трафике. В Twitter это понедельник-вторник: 9:00, 17:00 и 22:00. В популярных тематиках стоит обратить внимание на график публикаций конкурентов и составить свой таким образом, чтобы графики не пересекались.
11) Твиты на отдаленное будущее
Если информация в посте с наибольшей вероятностью останется актуальной и через полгода, можно такой пост запланировать к публикации через 6 месяцев и более.
12) Размещайте посты в Facebook
Обязательно загружайте картинки. Отметьте на картинке того, кто упоминается в статье. Просите ваших пользователей, друзей, знакомых прокомментировать пост, поставить лайк.
13) Размещайте посты в ВКонтакте
Здесь особенно важна графическая информация.
14) Размещайте посты в Google+
Правило такое же, как и с Facebook: размещайте посты с картинками, отмечайте на изображениях людей, вовлекайте пользователей в обсуждения. Если у вас бизнес-страница, то сначала публикуйте пост на ней, а затем поделитесь постом на своей персональной странице.
15) Обновляйте статус в LinkedIn
Размещайте пост в своем статусе.
16) Размещайте посты в группах LinkedIn
Поделитесь контентом с профессиональной аудиторией, например, разместите ссылку в группах LinkedIn. Вы сможете получить обратную связь высокого качества, а новые данные использовать для улучшения вашего контента. Лучше это сделать до того, как вы опубликуете контент на вашем сайте и начнете его продвижение.
17) Размещайте фотографии в Instagram
Размещайте фотографии и твиты со ссылкой на статью, используйте хештеги.
18) Добавляйте контент в Pinterest
Инфографику, фотографии и любой другой визуальный контент можно добавлять в данный сервис. Это особенно актуально, если вас интересует продвижение за пределами РФ.
19) Используйте Twitter для тестирования заголовков
Если количество подписчиков достаточно, вы отслеживаете статистику кликов из Twitter и ваши твиты содержат разнообразную информацию - проведите A/B тестирование заголовка: твит, который больше других понравился вашей аудитории, можно использовать для заголовка письма вашей email-рассылки.
20) Вопросы-ответы
Ищите форумы и сайты, где пользователи задают вопросы, ответом на которые сможет стать ваш пост. Размещайте его и ссылку на вашу статью.
21) Посты на форумах
Публикуйте полезные посты на форумах и в блогах, тематика которых совпадает с вашей.
E-mail-маркетинг
Отправляйте электронные письма с ценной, релевантной информацией в правильное время и только тем, кто подписан на рассылку
22) Электронные письма
Отправляйте краткий обзор со ссылкой на свой список электронных адресов. Используйте компоновщик URL, чтобы добавить код отслеживания в ссылку. Придумайте интересную тему письма, которая "зацепит" пользователя. В качестве отправителя указывайте не только свою компанию, но и имя конкретного человека, который занимается рассылкой. Отправляйте письма в подходящее время. Эксперты советуют делать это рано утром. Однако стоит попробовать разное время, чтобы найти то, которое лучше всего подходит именно для вашей рассылки. Рассмотрите возможность отправления информационных писем в выходные. Откажитесь от рассылок по вторникам.
23) Делайте повторную рассылку с заголовком "Вдруг вы еще не читали..."
Через три дня после отправления рассылки разошлите ее повторно тем, кто не открыл письмо в первый раз. Придумайте новую тему письма.
24) Персональные, уникальные электронные письма, рассылаемые вручную
Особо важным клиентам, работа с которыми находится на стадии согласования, просто необходимо отправлять персональные электронные письма со ссылкой. Не многие это делают. А многим бы следовало.
25) Расширение списков: копилка подписок
Сделайте так, чтобы количество подписок на вашу страницу стало значительным. Дайте людям причину для подписки, укажите значимость контента и частоту рассылок.
26) Расширение списков: личные приглашения
Если вы встретили кого-либо, кто интересуется темами, которые вы освещаете, расскажите им о своей работе и предложите подписаться, не проявляя при этом излишней настойчивости. Вам не нужны подписчики, которым не нужен ваш контент.
Поисковая оптимизация
Указывайте релевантность своего сайта, чтобы людям было проще найти его через поисковые системы.
27) Создайте пост с ключевыми словами
Для подбора возможных словосочетаний используйте сервис Wordstat Yandex и планировщик ключевых слов GoogleAdWords. Выберите ключевое слово или фразу с хорошей частотой (многие люди задают именно такой поисковый запрос) и низкой конкуренцией (на присутствие в поисковой выдаче претендует меньшее количество сайтов). Выбранная фраза должна обладать высокой релевантностью как по отношению к посту, так и по отношению к вашему бизнесу. Используйте ключевое слово в начале заголовка, в названии рубрики, в мета-описании и непосредственно в теле текста, но не более четырех раз.
28) Делайте ссылки на пост из другого поста
Это может быть ссылка из списка "Ещё по теме", размещенного под другим популярным постом. Кроме того, ссылку можно разместить в теле текста. В любом случае нужно удостовериться в том, что текст, размещенный по ссылке, содержит необходимую ключевую фразу. В результате пользователям будет проще ориентироваться и переходить с одной страницы на другую, а релевантность сайта возрастет.
29) Создайте гостевой пост в виде блога на стороннем ресурсе
Если какой-либо сайт более популярен, чем ваш, то размещенный на нем пост увидит большее количество людей. Если у данного сайта более мощный домен (более качественные входящие ссылки), ранжирование вашего поста будет выше. Если аудитория сайта более заинтересованная, пост будут чаще комментировать и чаще делиться им. Когда вы создаете гостевой блог на стороннем ресурсе, помните, что информация об авторе блога обязательно должна содержать ссылку на ваш сайт. Это повысит авторитетность сайта и в будущем поможет сделать контент более ранжированным.
30) Используйте Google Authorship
Ссылки и теги между постом и вашим профилем Google+ обеспечат появление вашей фотографии в результатах поиска при ранжировании поста в Google. Это увеличивает количество переходов до 150%.
P.S.: - Верьте в успех
- Если вы действительно верите в значимость своего контента, в то, что он может быть интересен вашей аудитории, то не стоит бояться, что ваши действия будут расценены как спам. Полезный контент нужен всем. Если же контент не интересен аудитории, то никакое продвижение не даст результата. Поэтому следуйте двум правилам: делайте привлекательный контент и пробуйте всевозможные способы продвижения. Тогда успех вам будет гарантирован.
Материал может быть удален по просьбе
Вам знакома формула "нет трафика = нет конверсии"? Многие вебмастера, маркетологи и владельцы сайтов уже убедились в её действенности: рост трафика приводит к росту заявок и продаж. Конечно, если трафик перенаправляется на качественный сайт с полезным контентом. Именно в контенте заключается половина успеха для любой стратегии контент-продвижения. Уникальный, оригинальный, полезный контент будет "подхвачен" пользователями и распространен по просторам интернета совершенно бесплатно для вас.
Каналы продвижения можно использовать любые, но традиционными являются: поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, e-mail-маркетинг. В Вашей стратегии контент-продвижения должны применяться все три.
Социальные сети
Ищите релевантных пользователей и вовлекайте их в общение.
1) Пишите твиты
Убедитесь, что более 20% ваших твитов имеют вирусный характер - они настолько интересны пользователям, что те сами станут их распространять в интернете. Необязательно пользоваться сервисом создания коротких ссылок, лучше вставить ссылку полностью - Twitter сократит ее. Главное, чтобы пользователи увидели ваш домен в ссылке - это вызовет больше доверия у них.
2) После того как разместите твит, подпишитесь на ленты тех людей, которым может быть интересен ваш твит
Найдите в Twitter тех людей, у которых в профиле указаны интересы, релевантные вашему твиту. Затем подпишитесь на ленту их новостей. Эти люди увидят ваш твит в самом вверху вашей ленты. Они с большей вероятностью подпишутся на вашу ленту новостей, поскольку содержание последнего твита им интересно и понятно.
3) Делитесь информацией с широкой аудиторией
Применяя расширенный поиск в Twitter или сервис Followerwonk.com, вы найдете аккаунты людей с большим количеством подписчиков. Подберите наиболее релевантные, "точечные" запросы для поиска, чтобы отыскать людей, которым на самом деле ваша информация может быть полезна и интересна. В следующем твите упомяните имена одного-двух пользователей (в конце сообщения). И, если ваш контент действительно актуален, содержит важную и уникальную информацию, такие пользователи поделятся им со своими подписчиками.
4) Упоминайте людей из списка ваших подписчиков
Способ идентичен 3. Однако здесь вы работаете со списком своих подписчиков в Twitter. Сегментируйте их с помощью сервиса ManageFlitter.com. Упомяните в следующем твите имена одного или двух ваших подписчиков, чтобы привлечь их внимание.
5) Вставляйте цитаты из своей статьи в твиты
Вставляйте в твиты самые остроумные высказывания, шокирующие факты или статистические данные, содержащиеся в вашей статье. Вы получите новые переходы и добьетесь повышения кликабельности ресурса.
6) Интригуйте
Размещайте твиты, не раскрывая суть вашего контента. Например: "Я в шоке. Это реально работает". Люди будут переходить к вам на сайт из любопытства.
7) Используйте хештеги
Хештеги делают ваши теги видимыми для поиска, однако не стоит вставлять много хештегов подряд - это может ввести в заблуждение пользователей.
8) Кросс-маркетинг
Если люди указали в Facebook, что им нравится ваша страница (или +1 в Google+), поблагодарите их в Twitter.
9) Мета-продвижение
Если пост начинает набирать популярность, сообщите об этом: "Сегодня утром было 20 комментариев. А что думаешь ты?"
10) Твиты на ближайшее будущее
Составьте список твитов на ближайшее будущее. Время следует выбирать, ориентируясь на информацию о наибольшем трафике. В Twitter это понедельник-вторник: 9:00, 17:00 и 22:00. В популярных тематиках стоит обратить внимание на график публикаций конкурентов и составить свой таким образом, чтобы графики не пересекались.
11) Твиты на отдаленное будущее
Если информация в посте с наибольшей вероятностью останется актуальной и через полгода, можно такой пост запланировать к публикации через 6 месяцев и более.
12) Размещайте посты в Facebook
Обязательно загружайте картинки. Отметьте на картинке того, кто упоминается в статье. Просите ваших пользователей, друзей, знакомых прокомментировать пост, поставить лайк.
13) Размещайте посты в ВКонтакте
Здесь особенно важна графическая информация.
14) Размещайте посты в Google+
Правило такое же, как и с Facebook: размещайте посты с картинками, отмечайте на изображениях людей, вовлекайте пользователей в обсуждения. Если у вас бизнес-страница, то сначала публикуйте пост на ней, а затем поделитесь постом на своей персональной странице.
15) Обновляйте статус в LinkedIn
Размещайте пост в своем статусе.
16) Размещайте посты в группах LinkedIn
Поделитесь контентом с профессиональной аудиторией, например, разместите ссылку в группах LinkedIn. Вы сможете получить обратную связь высокого качества, а новые данные использовать для улучшения вашего контента. Лучше это сделать до того, как вы опубликуете контент на вашем сайте и начнете его продвижение.
17) Размещайте фотографии в Instagram
Размещайте фотографии и твиты со ссылкой на статью, используйте хештеги.
18) Добавляйте контент в Pinterest
Инфографику, фотографии и любой другой визуальный контент можно добавлять в данный сервис. Это особенно актуально, если вас интересует продвижение за пределами РФ.
19) Используйте Twitter для тестирования заголовков
Если количество подписчиков достаточно, вы отслеживаете статистику кликов из Twitter и ваши твиты содержат разнообразную информацию - проведите A/B тестирование заголовка: твит, который больше других понравился вашей аудитории, можно использовать для заголовка письма вашей email-рассылки.
20) Вопросы-ответы
Ищите форумы и сайты, где пользователи задают вопросы, ответом на которые сможет стать ваш пост. Размещайте его и ссылку на вашу статью.
21) Посты на форумах
Публикуйте полезные посты на форумах и в блогах, тематика которых совпадает с вашей.
E-mail-маркетинг
Отправляйте электронные письма с ценной, релевантной информацией в правильное время и только тем, кто подписан на рассылку
22) Электронные письма
Отправляйте краткий обзор со ссылкой на свой список электронных адресов. Используйте компоновщик URL, чтобы добавить код отслеживания в ссылку. Придумайте интересную тему письма, которая "зацепит" пользователя. В качестве отправителя указывайте не только свою компанию, но и имя конкретного человека, который занимается рассылкой. Отправляйте письма в подходящее время. Эксперты советуют делать это рано утром. Однако стоит попробовать разное время, чтобы найти то, которое лучше всего подходит именно для вашей рассылки. Рассмотрите возможность отправления информационных писем в выходные. Откажитесь от рассылок по вторникам.
23) Делайте повторную рассылку с заголовком "Вдруг вы еще не читали..."
Через три дня после отправления рассылки разошлите ее повторно тем, кто не открыл письмо в первый раз. Придумайте новую тему письма.
24) Персональные, уникальные электронные письма, рассылаемые вручную
Особо важным клиентам, работа с которыми находится на стадии согласования, просто необходимо отправлять персональные электронные письма со ссылкой. Не многие это делают. А многим бы следовало.
25) Расширение списков: копилка подписок
Сделайте так, чтобы количество подписок на вашу страницу стало значительным. Дайте людям причину для подписки, укажите значимость контента и частоту рассылок.
26) Расширение списков: личные приглашения
Если вы встретили кого-либо, кто интересуется темами, которые вы освещаете, расскажите им о своей работе и предложите подписаться, не проявляя при этом излишней настойчивости. Вам не нужны подписчики, которым не нужен ваш контент.
Поисковая оптимизация
Указывайте релевантность своего сайта, чтобы людям было проще найти его через поисковые системы.
27) Создайте пост с ключевыми словами
Для подбора возможных словосочетаний используйте сервис Wordstat Yandex и планировщик ключевых слов GoogleAdWords. Выберите ключевое слово или фразу с хорошей частотой (многие люди задают именно такой поисковый запрос) и низкой конкуренцией (на присутствие в поисковой выдаче претендует меньшее количество сайтов). Выбранная фраза должна обладать высокой релевантностью как по отношению к посту, так и по отношению к вашему бизнесу. Используйте ключевое слово в начале заголовка, в названии рубрики, в мета-описании и непосредственно в теле текста, но не более четырех раз.
28) Делайте ссылки на пост из другого поста
Это может быть ссылка из списка "Ещё по теме", размещенного под другим популярным постом. Кроме того, ссылку можно разместить в теле текста. В любом случае нужно удостовериться в том, что текст, размещенный по ссылке, содержит необходимую ключевую фразу. В результате пользователям будет проще ориентироваться и переходить с одной страницы на другую, а релевантность сайта возрастет.
29) Создайте гостевой пост в виде блога на стороннем ресурсе
Если какой-либо сайт более популярен, чем ваш, то размещенный на нем пост увидит большее количество людей. Если у данного сайта более мощный домен (более качественные входящие ссылки), ранжирование вашего поста будет выше. Если аудитория сайта более заинтересованная, пост будут чаще комментировать и чаще делиться им. Когда вы создаете гостевой блог на стороннем ресурсе, помните, что информация об авторе блога обязательно должна содержать ссылку на ваш сайт. Это повысит авторитетность сайта и в будущем поможет сделать контент более ранжированным.
30) Используйте Google Authorship
Ссылки и теги между постом и вашим профилем Google+ обеспечат появление вашей фотографии в результатах поиска при ранжировании поста в Google. Это увеличивает количество переходов до 150%.
P.S.: - Верьте в успех
- Если вы действительно верите в значимость своего контента, в то, что он может быть интересен вашей аудитории, то не стоит бояться, что ваши действия будут расценены как спам. Полезный контент нужен всем. Если же контент не интересен аудитории, то никакое продвижение не даст результата. Поэтому следуйте двум правилам: делайте привлекательный контент и пробуйте всевозможные способы продвижения. Тогда успех вам будет гарантирован.
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация