Бизнес [специалист] Интернет-маркетинг Для Руководителя: Методы Эффективного Контроля (май )

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?

Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

По окончании курса Вы будете уметь:

[*]Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет[*]Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг[*]Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями[*]Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать[*]Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формироватьПродолжительность курса - 16 академических часов.



Продажник:


Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
6
Просмотры
2K
Бизнес
Empty
Empty
Trinity
Ответы
0
Просмотры
415
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
325
Marketplace
Trinity
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
146
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆