ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.309
Название: Создай игрофицированный продукт-магнит: от идеи до запуска
Автор: Noxford
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату
На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Noxford
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату
На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу