Психология Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Исполнительный директор компании Business Solution

О курсе
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

MilkShake
Ответы
0
Просмотры
576
Психология
MilkShake
MilkShake
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
405
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
4
Просмотры
1K
Бизнес
Unity
Unity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
1K
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
433
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
2
Просмотры
719
Психология
MilkShake
MilkShake