Unity
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 2.352
- Реакции
- 44.881
[София Карайванская] [WhitePhotoSchool] Съемка для маркетплейсов
ДАВНО ХОТЕЛ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С БРЕНДАМИ?
Это твой шанс!
Бренды массово уходят на маркетплейсы и им нужны фотографы! Средняя стоимость съёмочного дня у бренда от 20 000 рублей. Действовать нужно сейчас, пока это очень востребовано и есть возможность занять место в нише. Чего ты ждёшь?
ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ФОТОГРАФОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ:
Бренды не возьмут фотографа на "попробовать" без портфолио. Время для них - самый ценный ресурс. А значит, цель курса - провести тебя от состояния "я ничего не знаю" до фотографа с портфолио, который знает, как снять любой лук, в любой студии, по требованиям самых популярных маркетплейсов.
А также составим тебе письмо, которое ты будешь отправлять брендам с предложение о сотрудничестве.
ПРОГРАММА
СОФИЯ КАРАЙВАНСКАЯ
Мой опыт в преподавании более 5 лет, а в коммерческой фотографии более 13 лет!
Мои работы вы могли видеть в аккаунтах топовых моделей и на обложках журналов: Harpers Bazaar, Grazia, Vogue, Hello!, Marie Claire, Ok!, Elle, Posta Magazine и Peopletalk.
Я уже несколько лет сотрудничаю с брендами: Monochrome, Nioxin, Sebastian, Akhmadullina Dreams, Solo u, Ax.Matova Сinema, 22|11, Wella Professionals, Londa, System Professionals, OMD Resolution Russia, Maybelline, Freddy и другими.
Подробнее:
ДАВНО ХОТЕЛ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С БРЕНДАМИ?
Это твой шанс!
Бренды массово уходят на маркетплейсы и им нужны фотографы! Средняя стоимость съёмочного дня у бренда от 20 000 рублей. Действовать нужно сейчас, пока это очень востребовано и есть возможность занять место в нише. Чего ты ждёшь?
ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ФОТОГРАФОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ:
- Регулярную занятость и постоянную высокооплачиваемую работу
- Выйти на имиджевые дорогие съёмки
- Прокачать личный бренд и зарекомендовать себя на рынке
- Наработать связи и со временем выходить на более крупные бренды
- Научиться снимать актуальную и продающую карточку товара, чтобы бренды возвращались к тебе
- Не хочешь бояться за то, что снимаешь наобум
- Не хочешь отказываться от съёмок только потому что не умеешь так снимать
- Не готов рисковать испорченными отношениями с брендом, заиметь плохую репутацию среди других брендов, обрубив с концами на годы вперёд, вход себе в эту индустрию
- Не хочешь попасть на штраф за испорченную съёмку
- И не готов упускать выпавший шанс
Бренды не возьмут фотографа на "попробовать" без портфолио. Время для них - самый ценный ресурс. А значит, цель курса - провести тебя от состояния "я ничего не знаю" до фотографа с портфолио, который знает, как снять любой лук, в любой студии, по требованиям самых популярных маркетплейсов.
А также составим тебе письмо, которое ты будешь отправлять брендам с предложение о сотрудничестве.
ПРОГРАММА
- Как собрать портфолио и начать работать с брендами на маркетплейсах. Чёткая последовательность действий с чего начать, если сейчас нет такого опыта вообще;
- Подготовка. Где и как перед съёмкой Софи собирает референсы, на какие бренды ориентируется, как предварительно собирает карточку товара, смотрим позы для модели;
- Практика "Просто повторяй за мной". Все самые популярные виды одежды. Цель показать, как снимается тот или иной образ в зависимости от стиля одежды;
- Снимаем 5 образов: классический костюм, casual стиль, вещи из кожзама, платье и спортивный стиль. Софи покажет, из каких ракурсов состоит карточка товара, расскажет про нюансы одежды, о которых знают только практики;
- Покажем 4 самые ходовые световые схемы, которые может повторить каждый в любой студии с циклорамой: 2 схемы с двумя источниками, 1 схема с тремя источниками и классическая коммерческая каталожная схема с четырьмя источниками;
- Разберём требования маркетплейсов Wildberries, Ozon, Lamoda к фотографиям и приложим их к мастер-классу.
СОФИЯ КАРАЙВАНСКАЯ
Мой опыт в преподавании более 5 лет, а в коммерческой фотографии более 13 лет!
Мои работы вы могли видеть в аккаунтах топовых моделей и на обложках журналов: Harpers Bazaar, Grazia, Vogue, Hello!, Marie Claire, Ok!, Elle, Posta Magazine и Peopletalk.
Я уже несколько лет сотрудничаю с брендами: Monochrome, Nioxin, Sebastian, Akhmadullina Dreams, Solo u, Ax.Matova Сinema, 22|11, Wella Professionals, Londa, System Professionals, OMD Resolution Russia, Maybelline, Freddy и другими.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): ATLANT ♆
Последнее редактирование: